PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Вымпел
Для прояснения окончательно:
Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в раздатку и передний редуктор - на это ушло суммарно 3 литра и масло одинаковое и в раздатку и пер.редуктор?
Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мост - тоже 3 литра, но это масло только в задний мост?
В мурзилке написано на странице 11-11
Раздатка 1,34L GL-4 75W80
Редуктор 1,2L GL-5 80 (по факту туда и туда ушло 2,9 литра по рискам, без перелива)
Мост 2,1L GL-5 80 (по факту 2,8 по рискам без перелива)
Я вообще купил 75W-90 GL-4/GL-5 4 литра, потмоу что в мосту менял и раздатке и знал что там больше влезет, а редуктор не трогал до этого и боялся что туда тоже больше войдет и не хватит. Заливали всё при мне, на знакомой станции, всё щупами мерили чтоб не переливать, вошло больше но всеравно 3-х литров хватило уверенно, теперь одна бутыль стоит не распакованная.
Цитата:
Сообщение от Вымпел
Одно и то же масло и в редуктор и в раздатку, и в задний мост? А так можно? Сливали уже его, как выглядит?
Выше написал какое куда по мурзилке положено, куда GL-4, куда GL-5, но у мотюля масло Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 с обоими допусками. Его и в мост можно заливать, но исходя из моих условий езды в мост я залил масло специалньо для нагруженных мостов.
Сливал масло родное и масло которое временно на 650 км пробега туда залил. Родное было средней чистоты в раздатке, грязное и с недоливом сильным в мосту и грязное без надоливов в редукторе. Газпромовское после 15к км с раздатки и моста слил досаточно чистое. Мотюль катаю ещё и надеюсь мне его ну до конца сезона точно менять не придется, километраж врятли выберу весь для замены.
Цитата:
Сообщение от Вымпел
Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 - вот это масло есть с обозначением LS и без, какое именно вы лили?
Я лил без LS, просто Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от andolga48
У нас соляра сухая с большим кол-вом серы и тнвд плохо смазываеться!
Вы поняли, что написали? В топливе как раз сера и служит смазывающим компонентом - чем выше так называемая градация топлива ЕВРО, тем меньше в ней серы и тем она хуже для топливной аппаратуры, маленькая смазывающая способность, зато не страдает природа
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от koreny
Вы поняли, что написали? В топливе как раз сера и служит смазывающим компонентом - чем выше так называемая градация топлива ЕВРО, тем меньше в ней серы и тем она хуже для топливной аппаратуры, маленькая смазывающая способность, зато не страдает природа
Я не про серу в общем а про соляру. Так мне обьясняли спецы из ленд ровера когда менял тнвд.
Там тоже стрекотал тнвд.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ark57
Начал обкатывать свой МПС3. И шипы тоже прикатываю. Общий пробег около 200км. Из них сегодня проехал первый раз по трассе порядка 140 км. Средний расход сегодня с 19.5 в начале маршрута на выезде из города в пробке к концу маршрута упал до 9.1. Ехал 80-90 км/час, изредка 100 км/час , обороты 1300-1800 примерно. Ну, что сказать - едет... После Volvo ХС-60 (215 л.с.) на МПС3 еду как пенсионер. Хотя почему как.
Потерпите, еще поедет как надо. Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от ТИН
Да и нога попривыкнет к педалированию при разгонах.
Сегодня ездил по трассе и обгонял на достаточно пустой дороге вереницу фур. Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра. В красную зону не загонял.
Сделал мыслено себе ещё один плюсик в графе что надо больше тренироваться в ручном режиме ездить, возможности машины это расширяет ощутимо.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Пробег 2000. Езда разная город, трасса. В последнее время больше город. В пробках включаю эко режим, после выключаю. Расход ранее был 11,5 в последнее время вырос до 11,7-11,8. Вот теперь думаю когда же будет спад? Мб когда обкатается авто? Или так и будет расти?
Учитывая, что не гоняю тапку в пол не жму, на мкаде макс 100 км.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
В таком режиме зимой спада не будет. Вот летом, да при езде по трассе, получится. У меня за период апрель-октябрь 9800км средний получился 9.1 (он и сейчас висит, у меня отключён переход в авторежим), при этом трасса 90%, остальное город и грунтовки.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Начал как обычно в автоматическом режиме, а потом решил попробовать в ручном. Вот просто 2 разные машины по поведению получилось. Не ожидал даже такой разници, из-за фуры с 60-70 км/ч едущей до 90-100 км/ч машина просто выстреливала, а там уже и конец маневра.
и в горочку хорошо по трассе на левый лепесток нажать и улететь
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Интересно, надо будет попробовать на разных скоростях и в разных условиях. Однажды попробовал лепестком понизить на одну передачу - мотор заревел, а ускорения не произошло. Вернее, не заревел, а стал громче работать.