На днях прокатился на тест-драйве на новом Outlander и заметил, что подвеска работает очень мягко и комфортно, нежели на XL. Может кто подскажет отличия в амортизаторах, пружинах и т.д. и как преобразить подвеску XL? Ездить на новом Outlander намного интереснее, приятнее и комфортнее, нет раскачки при проезде неровностей, лежачих полицейских, работа подвески стала собранее и сбалансированной. Сравнивал XL на R16 и новый Outlander на R18
Так и на ХЛ с дисками на 18 машина гораздо собранее, раскачку за своей не замечал при проезде полицейских. Возможно вам нужно проревизировать состояние подвески.
На днях прокатился на тест-драйве на новом Outlander и заметил, что подвеска работает очень мягко и комфортно, нежели на XL. Может кто подскажет отличия в амортизаторах, пружинах и т.д. и как преобразить подвеску XL? Ездить на новом Outlander намного интереснее, приятнее и комфортнее, нет раскачки при проезде неровностей, лежачих полицейских, работа подвески стала собранее и сбалансированной. Сравнивал XL на R16 и новый Outlander на R18
Наоборот вроде как,везде в тестах отмечают комфортность,мягкость Новых Аутов с 13года, но отмечают что появилась раскачка,крены это по сравнению с последними ХЛ-ми.Так что тут кому что....