Извиняюсь за поздний ответ, но у меня пыльники не штатные, оригинальные сильно скрипят на морозе.
P.S. Сообразил, померить именно шток, т.е. рабочий ход?
В принципе без разницы какие пыльники (наверное все должны быть одинаковые). Да, интересен ход штока от пыльника до верхней опоры пружины.
Сегодня поставил шведские пружины53.Очень понравилось,клиренс вырос на 3см,подвеска стала пружинистей,полицейских проходит на ура,а самое главное в моём случае отбойники не шлепают на лежачих полицейских.
Вот и до меня эпидемия пружинная докатилась. Обнаружил вчера, что лопнула левая передняя пружина- отломился нижний виток. Пробег 182000. Менял пыльники внутренних гранат - потрескались и смазку начало выдавливать.
1-го января получил такой же подарок. Уехали в лес кататься на лыжах. Машина стояла на небольшом уклоне мордой вниз. Я уже ждал своих недалеко от нее, и тут хлопок, сработала сигналка. Лопнула пружина спереди слева, треть витка вылетело под колеса.
Попробовал добраться до дома потихоньку, проехал километров восемь, машина опять резко ухнула вниз, в зеркале заднего вида вижу летящий от меня еще один обломок пружины и понимаю, что левое переднее колесо уже на ободе. Распорол покрышку, дальше добирался на эвакуаторе. Чтобы доехать до СТО и не попасть еще на одну покрышку, пришлось придумывать пробку из старой елки, на фото видно. Кстати, с правой стороны пружина тоже оказалась лопнувшей, но обломок не выпал, остался в резиновой прокладке. Когда это случилось, сложно сказать, место слома поржавело, но не сильно.
Поставил пружины 4059253 LESJOFORS и Каябы, заменены опорные подшипники и пыльники. Покупалось все в автодоке. Прокладки между пружинами и чашкой стойки мне фит-сервисовцы не поставили, типа "они не нужны". Спорить не стал, уехал, куплю резинки, сам поставлю.
Теперь главное: результатом всего этого ремонта абсолютно недоволен, но куда копать, пока не знаю. При проезде на скорости больше 5-10 км/ч неровностей типа трамвайных путей или любых резких уступов на дороге получаю конкретный удар. Не отрабатывается именно на сжатие, такое ощущение, что у меня ни амортизаторов, ни пружин вообще нет, просто колеса жестко соединены с кузовом.
Есть у кого идеи, в чем причина? Может, кто сталкивался с аналогичным.
причина в повышенной жесткости пружины, амортизатор работает не правильно. у меня такая же хрень, когда проезжаю термостыки на коммунальном мосту, зубами щелкаю
причина в повышенной жесткости пружины, амортизатор работает не правильно. у меня такая же хрень, когда проезжаю термостыки на коммунальном мосту, зубами щелкаю
А почему у меня с этими пружинами всё нормально,лучше, чем было?При этом машина на механике
Сегодня поменял старые передние пружины на 4059253 LESJOFORS. По ощущениям немнго, совсем немного, стала жеще. Клиренс +4 см. Я думаю присядет немного. Расстояние от отбойника до верхней чашки пружины увеличелось с 3 до 7 см. Ну остальные замеры: то земли до крыла 79.5 см, от центра ступицы до крыла 46.5 см. Теперь дно полностью паралельно земле. Задние менял в прошлом году. Ставил Lesjöfors42 156 28. Замеры задней оси на 5 мм меньше 79 и 46 соответственно.
Всем привет! Докатилась и до меня, замена задних амортизаторов, вытек задний правый, решил менять сразу и пружины. А во всем виноват радиатор коробки, сгнил зараза, потекла коробка. Сделал диагностику приговорили до кучи амортизатор))).
Завтра все делается, амортизаторы Kayba и пружины Les 28, посмотрим как будет