Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2019, 14:43   #2
АндрейКо
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 226
По умолчанию Re: Датчик среднего расхода топлива сошёл с ума

При замене фильтра наверняка чтобы не залить бензином, при отстыковании топливной магистрали от фильтра, сначало скинули фишку с бензонасоса и дали поработать чтобы в топливной рампе давление упало. В этот момент ЭБУ максимально увеличил время импульса на инжектора после замены фильтра не сбросили ЭБУ, так как надо было бы переобучать дросель а это доп головняк. С тех пор у тебя расход вырос так как время открытия инжекторов не уменьшилось при востановлении давления в рампер. Поэтому никогда нельзя выкатывать бенз до нуля.
Скинь на АКБ клему минут на 15 а затем обучи дросель и думаю что ситуация измениться. Могу ошибаться конечно но мне помогло после замены фильтра расход вырос значительно, обнулил ЭБУ и после все пришло в норму.
АндрейКо вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU