PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да мы Русские просто терпилы во всем. Тот же паджеро чот в тайланде так не ржавеет. и не надо, тут про перепады и химию на дорогах, там жара и соленая вода, на острове без оцинковки машина вся сгниет за три года до сквозной. Там есть оцинковка, а для нас ее нет.
Японских оцинкованных не бывает? Вы прикалываетесь, япония состоит из островов где вокруг соленая вода, сгниет мигом. У меня LEXUS IS производство япония, гальванически оцинкован с двух сторон под любым сколом слой цинка и это третий мой лексус за последние 12 лет, ржавели рычаги, пружины, но кузов ни капли. Также у меня были когда-то праворукие тачки, там никогда ржи не было, они еще круче для своего рынка красили. Первую ржавчину в своей жизни я увидел на капоте предыдущего паджеро спорт, на этом пока к счастью нет.
У соседа по даче было 2 праворульки - Ниссан и Субару, никакой оцинковки там отродясь не бывало и покраска существенно хуже, нежели у европейки аналогичного возраста. Так же имел дело с 4-5 японскими машинами, купленными здесь (Тойоты, Ниссан и Хонда), у самого 2 японца (см. профиль, первый японской, второй тайской сборки). Так вот ни одна из этих машин не была оцинкованной. Может на премиальных брендах у них иначе, хотя сомневаюсь, думаю там просто качество подготовки и окраски лучше... стоит у нас на стоянке Инфинити с битым крылом - ржавый налёт есть (на оцинкованной машине такого быть не может).
Вообще японские производители качеством металла не блещут не только по кузову, но даже по метизам - все болты-гайки ржавые уже через пару лет (на европейках и через 15 лет все метизы в идеальном состоянии были).