PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
В другой теме вы казали что вам подтвердили перекраску предварительно, а потом ваш дилер закрылся, а ехать к другому вы не хотите. Так в итоге отказали или ОД закрылся
Уважаемый Вячеслав, не стоит цепляться к моим словам. По моему, я доступно описал свою ситуацию! Предварительно мне согласовали гарантийную перекраску задней двери в Череповце, но через 2 дня мне отказали в этом, т.к. у автосалона отозвали лицензию и они перестали быть официальными дилерами. То есть, покрасить они могут, но только за деньги. По поводу моего нежелания ехать к другому дилеру я не писал! Скорее всего, поеду в соседний город, который от меня находится в 2,5 часах, хотя времени терять на это очень не хочется...при этом, сначала придется съездить, чтобы они поглядели на ржавчину, потом вернуться назад и подождать пару дней и услышать окончательный вердикт. Если случай признают гарантийным, то опять к ОД, оставляешь машину и на попутках назад в свой город. Потом через неделю опять к ОД за машиной в другой город...не жизнь, а сказка! Начинаю любить марку "Мицубиси" всё больше и больше...или она меня!?
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Aleksej37
Уважаемый Вячеслав, не стоит цепляться к моим словам. По моему, я доступно описал свою ситуацию! Предварительно мне согласовали гарантийную перекраску задней двери в Череповце, но через 2 дня мне отказали в этом, т.к. у автосалона отозвали лицензию и они перестали быть официальными дилерами. То есть, покрасить они могут, но только за деньги. По поводу моего нежелания ехать к другому дилеру я не писал! Скорее всего, поеду в соседний город, который от меня находится в 2,5 часах, хотя времени терять на это очень не хочется...при этом, сначала придется съездить, чтобы они поглядели на ржавчину, потом вернуться назад и подождать пару дней и услышать окончательный вердикт. Если случай признают гарантийным, то опять к ОД, оставляешь машину и на попутках назад в свой город. Потом через неделю опять к ОД за машиной в другой город...не жизнь, а сказка! Начинаю любить марку "Мицубиси" всё больше и больше...или она меня!?
Не надо так нервничать. Между "отказали в гарантийном ремонте" и "ОД перестал быть ОД" разница в достаточно большие суммы денег. И вам никто не отказывал по итогу, хотя именно это вы и написали.
п.с. А вообще автопроизводители разрывают отношения с дилерами либо с рынка уходя, либо если дилер банкротится, либо если он очень круто накосячил. Так как ММС уходить с рынка не собирается, то вариантов остается вообще два. Но виноваты, по вашему, всеравно ММС.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Aleksej37
А если поступить так, попробовать у бывшего дилера получить документы об одобрении гарантийного перекраса и связавшись с дилером в другом городе объяснить ситуацию, мол одобрение есть и попытаться не ездить к ним на согласование а по этим документам вызвать на перекрас с первого раза.
Что бы Вам не мотаться по городам.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Rus_lan
А если поступить так, попробовать у бывшего дилера получить документы об одобрении гарантийного перекраса и связавшись с дилером в другом городе объяснить ситуацию, мол одобрение есть и попытаться не ездить к ним на согласование а по этим документам вызвать на перекрас с первого раза.
Что бы Вам не мотаться по городам.
Это был бы идеальный вариант для меня, но, как выше писал Вячеслав, скорее всего автосалон стал банкротом и в ближайшее время сменит вывеску. И соответственно, никто никакие бумаги мне задним числом не оформит. Планирую съездить в соседний город, по итогам отпишусь.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Не надо так нервничать. Между "отказали в гарантийном ремонте" и "ОД перестал быть ОД" разница в достаточно большие суммы денег. И вам никто не отказывал по итогу, хотя именно это вы и написали.
п.с. А вообще автопроизводители разрывают отношения с дилерами либо с рынка уходя, либо если дилер банкротится, либо если он очень круто накосячил. Так как ММС уходить с рынка не собирается, то вариантов остается вообще два. Но виноваты, по вашему, всеравно ММС.
Вячеслав, по моему, я доступно и доходчиво написал по какой причине мне отказали в гарантийной покраске!!! Видимо, Вам доставляет удовольствие цепляться за слова, вырванные из контекста...И да, я считаю, что всё равно виноваты ММС, т.к. ржавчина на автомобиле с пробегом 7000 км и стоимостью более 2 млн.рублей появилась явно не по моей вине, а из-за некачественной покраски. Смысла в дальнейшем споре не вижу.