PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).
Цитата:
Сообщение от oleg002
+к тому что возможно гайцы могут докопаться но за 3,5 года ниразу даже про них не спросили...
Цитата:
Сообщение от rbely
Так спереди бампера защита вроде запрещена, разве нет? (разрешены как раз те, что не выступают за габариты)
В ОТТС на МПС3 выпуска как минимум с декабря 2016 по декабрь 2018 (срок действия ОТТС TC RU E-TH.АЯ04.00150.Р1) в оборудовании, разрешенном к установке указано, дословно "переднее и заднее нижние защитные устройства бамперов". Тоесть каких то отдельно ограничений нет, каких то разрешений не нужно, лимитов по сути нет тоже, и эта штука не переделка ТС. В случае траблов с ГИБДД составляется протокол с фиксацией всего этого, и потом уже не с гайцом с улицы а нормально опротестовывается ввиду наличия данной записи в сертификате на машину. В особо бронебойном случае если сами не отменили протокол это решается через суд. Прецеденты есть, и если не выделываться с полуметровыми отвалами а-ля паровоз, то проблем не будет.
п.с. Кстати там же указано, дословно "сцепное устройство" без уточнений что заднее. В ГОСТах на легковые ТСУ тоже как то нет ограничение что оно может быть только задним. Так что РИФовская площадка под квадрат на морду превращается из изменения ТС в переднее сцепное устройство разрешенное в документах на машину, аналогичное достаточно широко распространённым у амеров передним ТСУ для парковки жилых и просто больших прицепов в сложных местах с сложными маневрированиями (желающие на ютубе найдут видео).