Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2019, 11:17   #1
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от CooLDroN Посмотреть сообщение
Восстанавливать или как еще говорят раскачивать ВВБ на ауте бессмысленно, литиевые аккумуляторы не имеют эффекта памяти, на тойоте в большинстве используют "никельметал"
Литиевые аккумуляторы в силу самой технологии, в первый год эксплуатации деградируют примерно на 10%, дальше все зависит от многих факторов, у нас в ватсапп группе есть примеры, что у авто с ~65т.км пробега ввб деградировала до остаточной емкости в 65%, а у другого при пробеге 160т.км остаток 86%. На моем авто 2013г.в. 103т.км остаток 85%
Прямой связи между пробегом и уровнем деградации НЕТ.
Спасибо, интересные нюансы. Я думаю все же есть связь со стилем эксплуатации. Кто - то ездит 99% в режиме ЕВ, а кто - то только как на гибриде. Зарядка и разрядка в процессе движения и рекуперации. Тоесть пробег это субъективный показатель влияющий на батарею, ИМХО.
По поводу Тоеты, совершенно согласен, что у них все ровно, но опять таки - все машины эксплуатируются в равнозном режиме исключительно запрограммированным гибридной системой. Тоета выбора не предоставляет, отсюда и одинаковый среднестатистический износ батареи.
Тем более для аутов производитель Юаса, сомнений в минимально возможром разбеге качества батарей сомнений нет...
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 14:13   #2
CooLDroN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 31
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Kujira Посмотреть сообщение
Спасибо, интересные нюансы. Я думаю все же есть связь со стилем эксплуатации. Кто - то ездит 99% в режиме ЕВ, а кто - то только как на гибриде. Зарядка и разрядка в процессе движения и рекуперации. Тоесть пробег это субъективный показатель влияющий на батарею, ИМХО.
По поводу Тоеты, совершенно согласен, что у них все ровно, но опять таки - все машины эксплуатируются в равнозном режиме исключительно запрограммированным гибридной системой. Тоета выбора не предоставляет, отсюда и одинаковый среднестатистический износ батареи.
Тем более для аутов производитель Юаса, сомнений в минимально возможром разбеге качества батарей сомнений нет...
Если интересно пиши на ватсап +79242660300, скину ссылку на группу, народа много, Практически весь ДВ и еще с разных регионов.
CooLDroN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU