Пересмотрел первый пост темы (фото), ты прав, у автора 4056, значит по размерам подходят.
Но остается вопрос по "установочному" разрезу.
Поставил на выходных 4056, купил их раньше чем нашел оригинальные. Все подошло, все установилось отлично, стуки пропали, зад стал собраннее при раскачивании. Кстати, притягивающая скоба имеет по середине отверстие, где как раз у оригинальной проходит разрез, а у 4056 на этом месте штырек, который отлично там фиксируется.
Авто: Ипонский москвич- доделай сам JFG 2,0 CVT4х4
Сообщений: 296
Re: Замена задних втулок стабилизатора
Поменял 5 марта задние втулки. Пробег 52900. Стук заднего стабилизатора просто уже раздражал. И это не считая того, что втулки сновья ещё и стонали. Стук появился и начал прогрессировать в зиму, после пробега 47-48тыщ.
Поставил "МАЦУМА", ранее купил полиуретан, но начитавшись отзывов- избавился от них. Родные на фото тупо "задубели" и "разбились".
Как и у автора темы, с заменой сложностей не возникло.
По времени от и до-- 1 CD прослушал, т.е не более часа.
Работал в чужом гараже без ямы, с ямой было бы быстрее т.к с правой стороны глушитель, а лежа под машиной с моим 56 размером в плечах, левой рукой особо не покрутишь, а правой вообще не подлезешь.
Плюс--- для себя я всё "открученное" обратно кручу только на "мовиль". И остальные болты, что в поле зрения, в очередной раз для профилактики промазал.
Втулки ставил "сбрызнув" силиконовой смазкой, чтоб на первое время "поелозили" и самоустановились.
"Машын тепэрь стал снова какь нОвий"
@Паша-Форд, себе тоже на зад поставил MASUMA, проехал уже пару-тройку тысяч, пока все ок. Нормальные втулки.
(одновременно на перед поставил FEBEST, тоже все пока ОК)
Авто: Ипонский москвич- доделай сам JFG 2,0 CVT4х4
Сообщений: 296
Re: Замена задних втулок стабилизатора
Цитата:
Сообщение от Stem
Павел, зря мовилем мажешь. Мовиль высыхает, превращаясь в корку. Можно потом и не отвернуть. Лучше всего мазать графитовой смазкой.
Неважно чем, главное мазать!
Мажу с детства, это у меня от отца.
Главное "в намазе" резьбовое соединение за герметизировать, коррозию там не допустить.
И ещё -- настоящий мовиль никогда не высыхает до состояния "корки", это всё подделки.
Можно для профилактики оригинальные втулки перевернуть, выработка обычно на нижней 1/4 нижней части внутреннней прижимной окружности резиновой втулки, отверстие постепенно в элэпс превращается, и под прижимную планку подложить полоску резины толщиной 1-2мм. Предварительно втулки, прижимные скобы и места установки очистить и пробрызгать силиконовой смазкой. Вариант проверенный, гарантированно позволяет втулкам оригинальным работать как надо, еще несколько десятков тысяч км.
Если кто-то еще читает эту тему в форуме, вопрос.
В сервисе замерили диаметр стабилизатора - 22 мм и старая втулка 22 мм, но в поисковике по VIN выдает 19 мм. И какую в итоге брать?