Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2019, 13:40   #4
Виталий_С
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pronvit Посмотреть сообщение
А какие у вас показания к замене? Был под машиной, потыкал этот сайлентблок случайно, и как-то он мне не понравился. Но фиг знает, ничего не беспокоит, вроде.

У меня показания следующие: на небольших скоростях (до примерно 50 км/час) езде рывками, после движения накатом или торможения, с последующим нажатием газа, происходит удар сзади под жопу. Физика удара следующая: при движении накатом на карданный нет крутящего момента и редуктор на разбитых опорах ложится в нижнее положении. При нажатии на газ, кардан выкручивает редуктор и его подкидывает к верху и бьёт об подрамник.
При целых сайлентах, холостого хода на опорах быть не должно. Сайленты боковых кранштейнов я приготовил, замена теоретически не сложная, а вот как поменять в подрамнике, пока не пойму. В интернете ни чего не нашел, так же как и номера сальника.
Виталий_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU