PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от sailor
крейсерская скорость для этой машины 100-110 км/ч, расход будет 6-7 л на сотню
Такого расхода даже в рекламах нет. Самый экономный режим это 80-85 км/ч на 8-й передаче без обгонов и желателньо без маневров, можно будет в районе 7-8 литров ездить будет. А на 105 км/ч расход будет в районе 9-9.5 и это далеко не самый экономный режим езды.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Спрошу здесь. У кого есть опыт по использованию надувного домкрата?
Всякие видеоролики смотрел уже.
Реально напрягает ситуация разбортировки стравленного колеса на бездорожье.
Без силового обвеса с хайджеком только за колесо тягать, но грунт нужен твердый или подставку возить, да и сам хайджек здоровый и тяжелый (у меня его нет к тому же). А тут в минимальный зазор положил и надул от выхлопных газов. Места не занимает много, легкий, требований к почве таких уж серьезных нет.
Присмотрел вот Runva 4t .
Спасибо!
Я довольно долго ездил с надувным.
1. Главный минус на бездорожье - он всё время пытается выскользнуть из под машины в процессе надува. И ставить, в отличии от джека, его не очень удобно - приходится запихивать в самую грязь (в случае если уже застрял и надо, например, что-нибудь подложить).
2. Ещё приходится довольно сильно прижимать руками его шланг к выхлопной трубе. Т.е он сам (с просто надетым шлангом) надувается в начале, но, когда реально начинается подъем машины, шланг срывает.
Для себя я бы определил его как замечательный экстренный вариант, если не приходится часто использовать. Много места не занимает, легкий и в нужный момент выручит. Но, если предполагается частое покорение говен, то хайджек за колесо.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от dronishe
Для себя я бы определил его как замечательный экстренный вариант, если не приходится часто использовать. Много места не занимает, легкий и в нужный момент выручит. Но, если предполагается частое покорение говен, то хайджек за колесо.
А если именно это колесо и надо заменить, то непонятно как быть с хайджеком...
Спасибо!
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Коллеги, подскажите пожалуйста, как у вас греет печка в дизельной версии?
У меня ахтунг какой-то - воздух из печки на ощупь руки +\- "Примерно как температура руки" и это после часа езды в городском режиме. И это в +10 на улице
Пока обкатка езжу плавно, обороты 1000-1500
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
у меня вообще нет зависимости от выставленной температуры - только скорость вентилятора увеличивается, а температура воздуха из печки дует одинаково "прохладно", а если режим авто с кондеем, то вообще выдувает холодом
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Молчун41
Если температуру на максимум выставить, то горячо. А если 18-20, то тепло дует.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Хорошо работает печка, 10-15 минут в мороз -20 и тепло.
Сегодня ехал по трассе час, маленький минус, направил в ноги, +23 поставил и первое деление обдува, иначе мне жарко голове без шапки.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Зимой грела даже слишком, если по городу. За городом, когда скорость повыше, нормально. Сейчас тепло стало и печка управляется как положено, какую температуру выставишь, столько в салоне и будет. А так, гораздо теплее машина, чем вольво дизельная предыдущая.