PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Небольшой фотоотчет.
Много писал про установку Митсубиси коннект в автомобиль итд. Так же есть актуальная тема, про розетку в подлокотник, так вот, чтобы никто не мучался, распишу как это делал я.
Снимаем панель климата
снимаем разъемы
добираемся до первых шурупов
Берем большим и указательным пальцем за панель и тянем на себя
Видим остальные шурупы
снимаем крышку подлокотника и откручиваем болты на его дне
Откручиваем остальные шурупы, и вообще все, которые видим
Отцепляем фишки ручника, помощи при подъеме, переключения полный привод итд
Все шурупы показывать не буду, как то так (зеленая стрелка - лампочка подсветки панели переключения передач)
Добавлено через 2 минуты
В итоге получилось так
Клипсы у коленей водителя и пассажира снимаются путем нажатия на центр фишки =)
Re: Полная разборка центральной консоли Паджеро Спорт
Дополню с позволения автора темы.
У меня цель была полностью разобрать тоннель. Самый неприятный момент был с накладкой.
Чтобы все было быстро и просто, а так-же не сломать глянцевую черную накладку (она держится на 6 плоских защелках, 2 из них самые вредные- расположены ближе к передней панели перед ручкой). Нужно снять ручку АКПП, а дальше все просто и понятно. Отчетов не нашел, поэтому делаю свой.
1) по направлению стрелки (синий) давим на кожаный чехол вниз и он отщелкнется от кольца ручки и опустится. Усилие небольшое, сломать там нечего.
2) хромированное пластиковое кольцо так-же опускается вниз по направлению стрелки (зеленый). Для этого в промежуток между кольцом и ручкой вставляем пластиковый съемник и кольцо упадет вниз ( я вставлял в место куда приходит стрелка).
3) далее видим 1 винт на ручке. Откручиваем и ручка снимается.
После снятия ручки поднять накладку очень просто. 2 "вредные" клипсы отщелкиваются путем просовывания 4х пальцев под накладку в месте расположения кожаного чехла (отмечено желтой точкой) посте опускания его вниз места предостаточно и тянем накладку вверх.
Далее все отсоединяем и откручиваем, как указывает автор. Но без накладки все быстро и просто
Re: Полная разборка центральной консоли Паджеро Спорт
Дополню. Самое сложное место, где не видно саморезов (возможно делал что-то не правильно). Находится в недоступном взгляду месте. Ориентировочно в местах отмеченных желтыми кружками. Через отверстие от снятия передней панели нащупываем эти саморезы их 2 по краям и не длинной отверткой их выкручиваем ( выходят легко (оцинкованные саморезы, держатся аналогично тем, что крепят все в тоннеле через стальную скобу)
Только после выкручивания можно располовинить левый и правый борта тоннеля. Остальное в бортах на клипсах.
Re: Полная разборка центральной консоли Паджеро Спорт
Кто-нибудь снимал консоль с третьего Pajero Sport механика? Отличаются крепления от автомата. Первых шурупов с 4ой картинки точно не видно.. Может есть сервисные мануалы?
Re: Полная разборка центральной консоли Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от DrSky
Кто-нибудь снимал консоль с третьего Pajero Sport механика? Отличаются крепления от автомата. Первых шурупов с 4ой картинки точно не видно.. Может есть сервисные мануалы?
Мы когда разбирали. Никаких картинок тоже небыло. Механику я не разбирал, но думаю там тоже все просто. Первый раз разбирать долго. Потом все просто и быстро. Главное нежно без психов делать. Потянул, пошатал. Не отстегнулось значит винт.
Методика думаю одинаковая. Инженеры были одни и те-же. Принципы должны быть одинаковые.
Оттянуть кожу вниз и снять ручку. Потом засунуть пальцы, все 8 под кожу со стороны ручки КПП и потянуть панель вверх. Панель отойдёт. Дальше будет видно 2 винта. А самые «хитрые» 2 винта думаю тоже будут за панелью. Мафон снимете и под панелью там-же и окажутся (а может и нет, возможно здесь все проще)