Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 23:15   #34
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: блокировка заднего моста.

Крайний раз, при недавнем ТО у ОД, попросил перенести компрессор блокировки задего дифференциала в крыло. Собрался целый консилиум. В итоге отговорили меня это делать - отказы компрессора ничтожно малы при штатной установке, а практически единственная причина отказа - включение компрессора в глубокой луже, когда он утоплен и хлебает воды. Поэтому порекомендовали заменить шланг на более длинный и вывести его конец в левое заднее крыло, чтобы на 100% исключить такую ситуацию. Шланг уже купил, но пока не менял.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU