Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 15:06   #2
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Варик начал переходить в аварийный режим...

@Max-76,

Максим, добрый день.

1. Если у вас Аутлендер 2012 года, то у вас установлен достаточно простой вариатор модели W1CJA / F1CJA (полный / передний привод по классификации Митцубиши), он же Jatco JF011e. Так вот, скажу сразу (что бы снять ваше беспокойство) это - самый недорогой вариатор в ремонте. Вот, тут о ремонте (что выходит из строя и сколько стоит) более подробно. Причина (почему этот вариатор недорогой при ремонте) в том, что на него есть всё(!): - оригинальные новые детали, неоригинальные новые детали, восстановленные детали и т д. Эта модель изучена и её научились не только качественно ремонтировать, но и грамотно модернизировать(!) при ремонте (что сильно увеличивает остаточный ресурс трансмиссии)

2. Ошибки (Р0776 и Р0868) это ошибки по давлению. Но важно то, что это уже последствия (каких то повреждений). А вот причины могут быть разные (в каждом случае они индивидуальны):

а) проблема может быть в гидротрансформаторе (по русски - в "бублике"). Он по сути передаёт крутящий момент от двигателя к вариатору и ответственен за первичное давление. Новый гидротрансформатор никто не покупает (цена его за 50 000 руб). Качественный ремонт своего снятого гидротрансформатора стоит в Москве всего 6 000 - 8 000 руб (в зависимости от повреждений)

б) проблема может быть в "редукционном клапане масляного насоса". Он сточился от стружки и начинает "на горячую" подклинивать (давление в вариаторе скачет и двигатель переходит на повышенные обороты, чтобы компенсировать падение давления). Новый модернизированный усиленный клапан (от тех же американских компаний Сонакс или Транскит) стоит всего 1500 - 3500 руб

в) проблема у вас может быть в гидроблоке. Гидроблок как правило промывается. В крайнем случае, б/у гидроблок недорогой (15 000 - 25 000 руб), новый на JF011e редко кто ставит (там цена за 40 000 руб).

Что в вашем конкретном случае (причина низкого давления и этих ошибок) - надо диагностировать. Тут дистанционная диагностика (по интернету) невозможна. Предлагаю (как вариант) вам позвонить и доехать до нас. У нас один из наших филиалов специализированного сервиса по ремонту вариаторов Jatco - есть прямо на МКАДе (юг). От вас до (Домодедово) рядом, даже в Москву не надо будет въезжать. Звоните и приезжайте.

С уважением, Валерий
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU