PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Тут видимо вопрос в сохранности вела при перевозке на большие расстояния. По городу и пригороду я тоже вожу на фаркопе. А вот на 1000 км уже задумаешься как везти. В багажник не засунешь, другого ничего не положить. Хотя у меня товарищ гоняет куда-то под Самару в Жигулевские горы и вёл возит на крыше. Вроде пока и вёл и машина целы. Но у него Вольво универсал, низенький. А я на Аут один раз вел закинул и решил ну нафиг такое удовольствие и сразу помееял это крепление на фаркопное.
вот-вот. одно дело недалеко по асфальту довезти велы на фаркопе, другое дело тыщу-другую по разного рода дорогам и направлениям доехать. раньше возил в микробе, там тоже разные варианты рассматривал и решил что самое оптимальное возить внутри. наверх закидывать сложно, если вертикально стоят то не представляю как ехать по грунтовке с сильной боковой раскачкой, по асфальту тоже аккуратнее в поворотах. хвост сзади сильно снижает проходимость, велы будут в говне (возможно чехлы помогут), видел отзывы что при езде по гравийке с ямами такой держатель начинает гнуться и ломаться. тоже самое применимо к спорту, только тут я хочу не портить его внедорожные способности (а зачем собственно его брал?). велы тоже специфические и габаритные. максимум что делаю снимаю переднее колесо (обычно не снимаю), снимаю педали и сворачиваю руль. тогда сборка/разборка быстрая.