По-моему, Вы единственный, кто озаботился улучшизмом японского автопрома. Зачем- если всё работает прекрасно? На МПС-ах 2 проехал в сумме тысяч 300 с лишним - этот узел вопросов не задавал.
знаю человека лесопромышленника на л200 наездил уже более 600 тыс. родной двигатель и трансмиссия, внешне авто в ужасном состоянии ( у него сейчас и мпс 3 есть под 170 тыс уже на ней).
улучшаю потому, что купил самую нищую комплектацию. поэтому сам поставил круиз, дополнительный вентилятор для кондея ( его ставили на тайских мпс2) хабы ручные - это нелишнее устройство , когда авто одно и ездит часто на дальние расстояния. в городе, понятно, они малополезны).
улучшисты японапрома есть и кроме меня. знакомый имея лексус 470, крузак 100 поднял над рамой, расширил колею, приделал шноркель и другое внедорожное. хотя крузак 100 вроде и неплохое авто. в любой машине можно придумать и воплотить то, что тебя интересует, но отсутствует в данной модели авто
улучшисты японапрома есть и кроме меня. знакомый имея лексус 470, крузак 100 поднял над рамой, расширил колею, приделал шноркель и другое внедорожное. хотя крузак 100 вроде и неплохое авто. в любой машине можно придумать и воплотить то, что тебя интересует, но отсутствует в данной модели авто
__________________
Это не улучшение называется, а подгонка под конкретные задачи.
Разница с улучшением, в том то что все подобные изменения предусматривают вынужденное ухудшение некоторых показателей, которые кажутся владельцу менее существенными.
Это не улучшение называется, а подгонка под конкретные задачи.
Разница с улучшением, в том то что все подобные изменения предусматривают вынужденное ухудшение некоторых показателей, которые кажутся владельцу менее существенными.
тогда что я ухудшил , занимаясь улучшением японопрома? ( сделанное в моей подписи)
по хабам -хохлам. я не спец в патентоведении, именно эти хабы в руках не держал, но много раз держал другие популярных моделей: как ручные, так и автоматы. на мой взгляд запирание у хохлов решено надежнее, сальник полноценный, ну и пресловутый подшипник. так же читал по ним отзывы. а обсирание конкурентов- ( силумин и т.п.) вполне присутствует. ведь в описании речь не идет о конкретной модели хаба "иной марки", в которой силумин и т.п., а такие изделия есть и покупаются из-за дешевизны... я когда хотел ставить хабы во фронтеру вопрос поизучал в силу понятного старческого скупердяйства и остановился на хохлах, но подвернулось купить МПС 2 , куда я тоже планировал поставить этих хохлов. и лишь купив авто узнал, что в нем убрали пневматический разобщитель переднего привода и что в этот вариант ступицы хаб не становится
тогда что я ухудшил , занимаясь улучшением японопрома? ( сделанное в моей подписи)
Из вашей подписи, кроме изменений, которые есть в других комплектациях для других рынков есть один доп сделанный вашими руками и для ваших задач: пенал органайзер на весь багажник.
Вещь сделана с любовью и несомненно удобная для определенных задач, но увеличивает погрузочную высоту и уменьшает объем багажника.
Комплект оборудования, который мне приходится перевозить несколько раз в год входит в наш багажник по высоте с зазором в 5 см. Поставив органайзер вынужден буду возить оборудование в прицепе. Т.е. такой как у вас органайзер для меня хуже, чем без него.
А по хабам считаю вопрос закрытым-не нужны они нам...