Re: Аут 4g63 троит, чихает, провалы до 2 тыс, после валит как обычно.
Fuel Trim Low (LTFT) - долгосрочные топливные коррекции для ХХ . Отображаются в процентах и должны находиться в пределах +-5% .
Если значение сильно ушло в отрицательную сторону, значит может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива (неисправность РДТ).
Если значение ушло в положительную сторону, то скорее всего есть подсос воздуха на впуске, после ДМРВ. Также может быть из-за умирающего кислородного датчика, недостаточного давления топлива, забитых форсунок, в редких случаях из-за загрязнения ДМРВ.
Если значение упирается в приделы (-9.5 или 12.5), то загорается Чек с ошибкой Р0170 .
Данная коррекция изменяет свои значения с 87 градусов прогрева двигателя и выше.
Вы знаете знаете из-за какой коррекции( отрицательной или положительной ) у Вас ошибка Р0170 ? Вы можете "грешить на лямбду " или нет , но летом она работает практически после запуска .Oxygen Feedback Trim (STFT) - краткосрочные топливные коррекции по показаниям кислородного датчика (лямбда зонда).
Эти коррекции состава топливовоздушной смеси работают моментально и расчитываются по показаниям первого лямбда-зонда. Их работа начинается примерно с 14 градусов цельсия температуры ОЖ. При прогреве двигателя выше 87 градусов цельсия, эти коррекции начинают прибавляться к долгосрочным топливным коррекциям. Вам надо для начала сделать диагностику у нормального спеца .
Re: Аут 4g63 троит, чихает, провалы до 2 тыс, после валит как обычно.
Спасибо Евгениий, в моем случае хорошего диагноста нет я имею в виду дырожопинск в котором я живу. Поэтому пробую своими силами. Я так понимаю если у кого из датчика влияющего на приготовление смеси не большие отклонения от нормы, то код ошибки не выдаст именно на него.
Померил сопротивление на катушках на обоих одинаковые показания,думаю дело не в них. Буду дальше копать: свечи,компрессия,давление в топ. рампе,лямду сниму показания.
Re: Аут 4g63 троит, чихает, провалы до 2 тыс, после валит как обычно.
Цитата:
Сообщение от alexsey7575
1. Поэтому пробую своими силами. 2. Я так понимаю если у кого из датчика влияющего на приготовление смеси не большие отклонения от нормы, то код ошибки не выдаст именно на него.
3.Померил сопротивление на катушках на обоих одинаковые показания,думаю дело не в них.4. Буду дальше копать: свечи,компрессия,давление в топ. рампе,лямду сниму показания.
1. Пробуйте , но для этого , как минимум , у Вас должен быть ЕЛМ 327 и смартфон или ноут . 2. Правильно . 3. На 99% вывод верный ( 1 % оставим , а вдруг ? ) . 4. Т.е. у Вас есть прибор для проверки свечей , манометр с переходником для замера давления бензина , компрессометр и какой-то сканер ?