Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 10:06   #8
Кузнец
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL New 2,4 CVT 4WD
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Не едет на "горячую" (нет тяги)

На всякий случай поменял масло и фильтры в вариаторе. Вой при разгоне пропал, но тяга не появилась.
Купил сканер ELM. Температура в вариаторе 86-88.А вот температура всасываемого воздуха после того как разогреется показывает +50, хотя на улице реально +20. Снял датчик ДТВВ, почистил контакты. Вроде поехала получше. Правда температура всасываемого воздуха всё равно сильно выше реальной забортной температуры.
Когда на улице нет сильной жары машина разгоняется более-менее нормально, но медленнее чем раньше. И по трассе тоже до 100 разгоняется и едет нормально, но, если нужно резко ускориться и обогнать, как будто якорь сзади. Очень всё медленно и печально.
Ощущение такое, что неправильно работает какой-то датчик (но ошибок нет), температура выше нормы и из-за этого смесь беднее поступает. Хотя возможно это лишь мои догадки.
Кузнец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU