PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вы же понимаете, что топлива у нас качественного нет в природе...
Это всё сказки из раньшего времени. Вот помню был у меня Пыж-406, купленный в конце 90-х - там да регулярно раз в 60тыков. снимал и чистил форсунки (изготовил простенькую систему под баллон очистителя карбюратора) и приёмную сетку бензонасоса, последний раз примерно 2008/9 - она чистая была (это на 92-м бензе). В 2002-м купил Опель Вектра Ц (этот уже под евро-4), его как раз сменил на МПСа в прошлом году, ездил на 92/95, форсунки не чистил ни разу, приёмную сетку 1 раз на 150тыках (всего за 15 лет проехал 240тык.)
Вот с первым дизелем П4007 была первые годы некоторая проблема - тогда в 2009-м низкосернистая соляра евро-4 была только на Луке и ВР, поэтому перед поездкой (это европейская часть РФ и Украина) изучал, где нужные заправки находятся... но в принципе ни разу не пришлось на других заправляться - благо пробег на баке у дизельной авты большой. Фильтр на ней меняю раз в 40тык., первый раз разрезал - состояние более-менее было, сетку погружного насоса низкого давления ещё не чистил (пробег 167тык.)
На МПСе весь прошлый год ездил на Луке, сейчас пробую и другие - Татнефть и Роснефть - разницы не ощущается.