Добрый день! Нужна помощь! У меня первый аутлендер 2006 года выпуска европеец, сетуация в чем. Умер задний редуктор, мне надо доехать до дома 200 км, если сниму кардан вискомуфта не умрет за это расстояние??? Подскажите если есть другие варианты доехать своим ходом!!! P.S. Эвакуатор не предлагать!!! Если кто подскажет заранее спасибо!!!!
Добрый день! Нужна помощь! У меня первый аутлендер 2006 года выпуска европеец, сетуация в чем. Умер задний редуктор, мне надо доехать до дома 200 км, если сниму кардан вискомуфта не умрет за это расстояние??? Подскажите если есть другие варианты доехать своим ходом!!! P.S. Эвакуатор не предлагать!!! Если кто подскажет заранее спасибо!!!!
Ну снимешь ты кардан,а машина все одно не поедет.Редуктор не даст ехать.Только тащить,если эвакуатор не по карману.
Мат. часть, кроме @Одиссей72, никто не учил... Не поедит аут без кардана, так как у нас нет меж осевой блокировки!
А потом, если даже предположить, что блокировка была на машинах для разных рынков (но это не так), то как при снятом кардане заглушить хвостовик, что бы масло не текло.
Лучше помалкивайте . Побазовой конструкции Аут мащина переднеприводная . Зад подкручивается дополнительно через вискомуфту раздатки и спокойно можно ездить сняв кардан с заднего моста .
@bescotex, почему Вы всегда так враждебно настроены? Знаете реальный ответ, я за Вас рад! Все ошибаются, если предположить, что кто-то на форуме в какой-то момент не прав (предположим даже я) - зачем сразу ВСЕГДА хамить?
По устройству - все-таки вопрос открытый - даже если поедет - как глушить отверстие кардана?
Я не враждебно настроен . Помимо высшего технического имею корочки автослесаря. Матчасть Аутов и Пажеро знаю хорошо . Аут машина базово переднеприводная . От коробки идет отбор крутящего момента на раздатку. В раздатках Аут 1 по сути только вискомуфта с передачей части крутящего момента с коробки на задний мост .Если вискомууфта дохлая или вообще нет кардана на зад на асфальте это не заметно вообще.
Помимо высшего технического имею корочки автослесаря.
Извиняюсь за офф-топ, но корочка автослесаря позволяет Вам хамить в комментариях незнакомым людям? Если мериться дипломами и регалиями, боюсь вы проиграете, но это тут не при чем... Если у Вас есть высшее образование, то вы прекрасно должны знать, что ВУЗ не учит всему и вся, а лишь учит уметь найти нужную информацию, понять и применить эту информацию... В самопознание сила...
К Вам вопрос - вы реально ездили без кардана или говорите про теорию, как ее видете вы? И опять вы не ответили на мой приведущий вопрос:
Илья, не должно ничего мешать. От заднего моста открутить (3 болта) не составит больших проблем. Как то открутить со стороны двигателя (не делал этого у себя) и, в принципе, всё.. На худой случай как то подвесить открученный кардан к кузову - но это не лучший вариант - кардан будет вращаться, греться место крепления..
Илья, не должно ничего мешать. От заднего моста открутить (3 болта) не составит больших проблем. Как то открутить со стороны двигателя (не делал этого у себя) и, в принципе, всё.. На худой случай как то подвесить открученный кардан к кузову - но это не лучший вариант - кардан будет вращаться, греться место крепления..
Глушить ничего не потребуется.
Со стороны ДВС ни чего не открутить, по идее можно снять заднюю часть кардана, открутив зад от редуктора и разобрав ШРУС, а переднюю оставить на подвесных, но это на любителя...
Ну вот и я добрался до компа.Хватит уже ядом брызгать,и так уже все разбежались.
Нужно просто пошерстить инет и посмотреть,что у кого получилось.
Вот на драйве темку нарыл. http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=1ou...time=97445.585
У меня аут переднеприводный, правда сзади редуктора нет... У моего друга кия спортедж, у него проблема была с раздаткой, так и сделали, открутили кардан и до сих пор едет на передних...