Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 18:58   #8
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Петиция в Митсубиси о деградации наших батарей

Сброс батареи (калибровка)
Эта операция расказана на Ютюбе каждый делает на свой страх и риск (работает не на всех контроллерах батареи)

Отключаем автоматическое открывание двери багажника (переводим в ручной режим)
Снимаем минусовую клемму с 12V аккумулятора (в багажнике крышка с минусом)
Ждем 6 часов
Включить зарядку ходовой батареи
На 3-5 секунд подключить 12V аккумулятор, чтобы пошла зарядка
Дождаться полного заряда ходовой батареи.
(Перед подключением 12V аккумулятор подождать 6 часов и возможно мощность поднимется до 40А/ч)
Выключить заряд ходовой батареи и подключить 12V аккумулятор.
Мощность после зарядки должна стать 38А/ч
Ходовая батарея откалибрована.

Риск - дело не всегда благородное, но если очень хочется...
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU