PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Thule бы выдержали, они садятся на наши релинги отлично, никаких зазоров и люфта. Ну и статическая нагрузка у них ничуть не меньше, чем у той же Евродетали. И два варианта креплений, включая тот, что можно наверное закрепить в штатные места (но он под квадратные поперечины и я его не рассматривал, ставил Wingbar).
Просто я сам столкнулся с фактами экономии: у меня сын купил на МПС-1 без релингов крепления и поперечины Люкс. При всем моем уважении к отечественному производителю, но это порнография какая-то. И если поперечины вполне нормальные (сложно испортить обычную алюминиевую трубу), то пластмассовые (!) без единого куска металла и крепящиеся двумя болтиками на М6 упоры, это нечто. Этакий "полет" инженерной мысли. И ведь производитель не стесняясь заявляет нагрузку на эти упоры аж 80 кг. И люди ведь верят, типа 80х4=320 кг выдержат, любые нужды перекроет. Сын хочет на эти упоры и поперечины крепить корзину. Я сказал выкинь нафиг и делай нормальные стойки к крыше, если не хочешь чтобы все это улетело кому-нибудь в лоб.
Причем Thule делает нормальные крепления под такие типы крыш и они вполне себе надежно ставятся. Но весь вопрос в чем: Thule стоит 14 тысяч только упоры, плюс еще сами поперечины, а Люкс около 5 тысяч весь комплект. Вот и вся арифметика.
Но "кроилово чаще всего ведет к попадалову" (с).
а почему никто не рассматривает наши Атлант. у меня с прошлой машины остались-прекрасно сидят на рейлинге. просто они немного коротковаты (сами поперечины 110см вроде), но к замкам нареканий нет. причем они у меня стояли на обычном рейлинге ранее, думал сюда не встанут. Но нет, там специальный зуб с резинкой садится точно в паз на рейлинге