PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Видео майское собрал в кучу, первый выезд на внедорожнике и сразу в горы. https://www.youtube.com/watch?v=YHuVMgWdbdM
Резина General Tire Grabber AT3 265/70/17. Всё выдержала. Там посередине пара подъемов, пришлось включать весь потенциал иначе не ехал. 4вд там где и пузотеры могут, блокировка межосевая там где пузотеры уже не могут, понижайка крутые подъемы/спуски и блокировка моста там где остальное не помогает.
Были и другие моменты, но не всегда снималось.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Видео майское собрал в кучу, первый выезд на внедорожнике и сразу в горы.
Классное видео. Пока я его смотрел, мне показалось что машина ехала с включенными помощниками. Таки вот их стоит отключать. Очень неприятно, когда машина спокойно едет и тянет, пробуксовывая, а помощники тормозят колеса из-за пробуксовок и душат движок. Машина и встать может. При преодолении больших сложных участков без помощников лучше. И на мануал-режиме иногда стоит это делать. И второе, что прям сильно в глаза бросилось, например на 9-й минуте с грязью, никто не вышел проверить эту грязь. Повезло что там мало её было, но вполне могло и пол метра быть, и хорошо ещё если без камней в неё утонувших. А сверху выглядит просто лужицей. Алтай не любит беспечность, да и горы вообще.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Классное видео. Пока я его смотрел, мне показалось что машина ехала с включенными помощниками. Таки вот их стоит отключать. Очень неприятно, когда машина спокойно едет и тянет, пробуксовывая, а помощники тормозят колеса из-за пробуксовок и душат движок. Машина и встать может. При преодолении больших сложных участков без помощников лучше. И на мануал-режиме иногда стоит это делать. И второе, что прям сильно в глаза бросилось, например на 9-й минуте с грязью, никто не вышел проверить эту грязь. Повезло что там мало её было, но вполне могло и пол метра быть, и хорошо ещё если без камней в неё утонувших. А сверху выглядит просто лужицей. Алтай не любит беспечность, да и горы вообще.
С лужей да, схалявил. По следам посмотрел что идут свежие и поехал. Остальное время просто внатяг неспеша. Помошники отключаются когда блокируется мост, но это было редко, только на крутых подъемах с грязью и снегом, в остальном вроде не мешали. Эти моменты на видео. Тапка в пол и раскидывать грязь по сторонам можно когда в несколько авто или дорога знакома, вытянут если влетел, а тут осторожно ощупываешь. Один раз только пришлось в таком режиме ехать, когда был склон градусов 15 и мокрый снег с грязью под ним, внатяг начало таскать зад и терять скорость, под газом резина стала очищаться и поперло Вроде давал ссылку на это https://www.youtube.com/watch?v=Efu-xju5qEQ
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Добрый день!
У кого есть опыт внедрения дисков 16 диаметра?
Какой должен быть вылет, чтоб суппорт не задевал?
Поделитесь, пожалуйста!
Резина 265/75R16 стоит сильно дешевле восемнадцатых...
Добрый день!
У кого есть опыт внедрения дисков 16 диаметра?
Какой должен быть вылет, чтоб суппорт не задевал?
Поделитесь, пожалуйста!
Резина 265/75R16 стоит сильно дешевле восемнадцатых...
Тут подробно разбирают вопрос:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=362&t=175042&sid=9279877f2559ea13b7414215091549e9