Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
@AleXyS, Именно Gates. Хотя я на XL тоже их ставил и все норм было. Я не говорил, что в эту сумму входит теплообменник. Туда входит радиатор+кронштейны+магистраль+хомуты. Это оригинальных заводской комплект. Цены 2019-го года. Теплообменник приобретается отдельно, как и термостат. Можно вообще не менять теплообменник, а смонтировать проставку под штатный с отводами для масла. Это намного дешевле. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95595 Первая попавшееся объява.
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Можно вообще не менять теплообменник, а смонтировать проставку под штатный с отводами для масла.
Это рассматривал, но цена та же (если ТО взять например ASPACO), что и было сделано.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Именно Gates
Прочел много в этой теме, лопались шланги топливные, а не "маслянные", и то, когда 8 мм шланг натягивали на 10 мм трубки. Gates GTH еще вроде никто не ставил.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Это оригинальных заводской комплект.
Не вижу смысла переплачивать. Я спрашивал про длину шлангов, "лечить" меня про оригинал или нет, не просил.
У меня "расклад" пока такой:
ТО - 3107 рэ
Радиатор трубчатый 8 линий - 1719 рэ
Шланги 1775 рэ
Хомуты пружинные - 8 шт.
Переходные штуцеры 8 мм -10 мм 2 шт. по 80 рэ
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
@AleXyS, Да вас ни кто не «лечит». На XL и тут многие ставили трубчатые радиаторы а-ля Хайден и нифига они не помогают из-за малой площади ламелей. С шлангами люди тоже попадали. Смысл заводского комплекта в том, что в вибронагруженных местах под капотом, магистраль сделана из метала и на всей протяженности магистрали она не соприкасается с вибронагруженными элементами. А так каждый ставит то, что считает нужным.
Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015
По поводу неоригинального ТО вообще шаг рискованный. ТО это не просто банка с двумя секциями. Там внутри достаточно сложная система ламелей с очень большой площадью. В ветке хлюпанов ТО пилили ради науки. Очень интересные фото. И если перемычка между двумя камерами лопнет, то с коробкой можно будет попрощаться.