Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2019, 13:45   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Типа так, но горизонтально.
Так ставить нельзя. В моём наборе тоже такие крепежи были, ими основной радиатор и кондиционера протрёт, да и близко очень без зазора. Надо на кронштейнах устанавливать.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 14:05   #2
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Надо на кронштейнах устанавливать.
Так и собираюсь делать. Эта картинка только для того, чтобы примерно понять про установку ДВУХ радиаторов, не более того.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
надежность конструкции многократно снизится
В чем снизится, в том что тут столько же хомутов что и у Вас ???
Два - на ТО, четыре - на переходнике - четыре на радиаторах = итого 10.
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 15:57   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
В чем снизится, в том что тут столько же хомутов что и у Вас ???
Два - на ТО, четыре - на переходнике - четыре на радиаторах = итого 10.
у меня четыре на теплообменнике и два на радиаторе, потому что радиатор и ТО имеют одинаковый диаметр штуцеров.

а тут + второй радиатор с хомутами + дополнительный крепеж

сам крепеж говёный — правильно выше написано — этот вариант самый неудачный, но самый универсальный.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:25   #4
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
сам крепеж говёный
Согласен, я изначально рассматривал вариант крепления пластинами (уголками) к усилителю бампера или "телевизору". Благо в ЛеруаМерлен этого г... полно.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
у меня четыре на теплообменнике и два на радиаторе
Т.е. термостат не ставили и оригинальные трубки (не шланги) тоже ???
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:32   #5
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Т.е. термостат не ставили и оригинальные трубки (не шланги) тоже ???
нафига там термостат, без него прекрасно прогревается.
у меня так только радиатор другой.

штатный просто отгнил
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:42   #6
AleXyS
Старожил Клуба
 
Аватар для AleXyS
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 515
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
у меня так только радиатор другой.
Так магистраль штатная, или тоже выкинули ???
AleXyS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 16:43   #7
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от AleXyS Посмотреть сообщение
Так магистраль штатная, или тоже выкинули ???
штатная магистраль была к радиатору в крыле, к новому впереди она никак не подходила.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU