Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Результаты опроса: Топливо
92 668 69.22%
95 297 30.78%
Голосовавшие: 965. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2019, 08:11   #1
serый
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander lV 2.0 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Serg 77 Посмотреть сообщение
Мастер в Рольф центр говорит, лей 95-й и будет тебе счастье! 92-й рекомендован только для нашего рынка. Для других стран рекомендуют не ниже 95-го.
Не думаю, что есть смысл так делать. Сам-то я заливаю 95, НО после чипа и перепрошивки под 95. А так как с завода "мозги" настроены под 92, то лучше , по моему мнению, не будет. Как бы хуже не стало..
serый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:23   #2
0leg_gel0
Житель Клуба
 
Аватар для 0leg_gel0
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Не думаю, что есть смысл так делать. Сам-то я заливаю 95, НО после чипа и перепрошивки под 95. А так как с завода "мозги" настроены под 92, то лучше , по моему мнению, не будет. Как бы хуже не стало..
А с чего вы взяли про "мозги" с завода? Дилер нашептал ))) Больше похоже на маркетинговый шаг.
Сначала лил 92, перешел на 95, разница ощущается в городе в пользу 95. На дальняк, когда в день два бака заливаю, использую 92.
0leg_gel0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 08:37   #3
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
с завода "мозги" настроены под 92,
Мозги ДОПУСКАЮТ 92-й, но степень сжатия двигателя изначально рассчитана на 95-й и она не менялась. На 92 на оборотах 1200-1300 ощутимая вибрация силового агрегата, на 95 вибрации почти нет. Дальше решайте сами, на чем ездить. Я на чистом 92 ездить перестал, теперь на 95 или на "компоте" из 92+95.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:13   #4
rooter
Житель Клуба
 
Аватар для rooter
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

лью 92-ой и не замарачиваюсь. никакой вибрации нет.
rooter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:33   #5
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от rooter Посмотреть сообщение
никакой вибрации нет.
Есть темы по вибрации, в том числе на СР, присутствует у всех, т.к. это особенность силового агрегата. Просто некоторые считают это нормой и не обращают внимания, а других это беспокоит , ну во всяком случае причины заинтересовали. Дилеры говорят, что вибрация есть, но это норма. Я проверил - на 95 вибрация значительно меньше, т.к. на нем более мягкая работа двигателя ( он больше соответствует степени сжатия).
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 23:36   #6
rooter
Житель Клуба
 
Аватар для rooter
 
Имя: Максим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 155
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Есть темы по вибрации, в том числе на СР, присутствует у всех, т.к. это особенность силового агрегата. Просто некоторые считают это нормой и не обращают внимания, а других это беспокоит , ну во всяком случае причины заинтересовали. Дилеры говорят, что вибрация есть, но это норма. Я проверил - на 95 вибрация значительно меньше, т.к. на нем более мягкая работа двигателя ( он больше соответствует степени сжатия).
даже не собираюсь заморачиваться по этому поводу (второй АУТ уже имею)...
что 92, что 95, что 92 + 95 - фиолетово = едет и едет.. зачем мне об этом заморачиваться? какая нафиг вибрация? вам делать нечего? купите мерседес тогда... -))
rooter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 12:08   #7
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
но степень сжатия двигателя изначально рассчитана на 95-й и она не менялась
Откуда "дровишки"?
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 12:16   #8
Alek-s
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Откуда "дровишки"?
Спеки на двигатели посмотрите, везде указана одна и та же степень сжатия. 92й
для России допущен программно.
Alek-s вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU