Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2019, 21:07   #18
Goltyai
Опытный
 
Аватар для Goltyai
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Мокрый ковер водительская сторона

Сегодня читакал форумы про эту проблему. Оказывается мы не одиноки.У многих машин схожие проблемы,даже у квадроциклов. Потратив весь вечер я так и не нашел решения проблемы.Писали о намотке лент.Держатся 2 недели и потом сыпятся.Обязательно перед намоткой обработать глушитель т.к. под лентами он сгнивает быстро.
Обмотать базальтовой ватой/ковром. Впитывает влагу и через 2-3 недели теряет все свои свойства+ глушитель сгниет под ней в момент.
Единственную нормальную мысль прочитал на форуме газ 21. Это обмотать асбестом и обварить нержавейкой. НО. Сколько проживет глушак в этом термосе не известно и что по цене тоже не понятно.
Есть штатовские маты для драгрейсеров.Мат типа пенофола с фольгой. В комплекте хомуты. Но отдавать 14500 как то не хочется.
Goltyai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU