@Strateg76, дружище! "напали" это Вы на меня, за моё мнение о тех людях, которые купив авто, наверняка выбирая,думая и пр пр потом пишут - о! что за хлам,хрень я купил !!
пысы...и как и кто не даёт вам выражать своё мнение?? я вот своё выразил и ни чего....
Ого! Я напал? Я спросил почему так происходит на форуме? Я то в основном читатель. Но иногда просто в недоумении, от таких вот "выражений мнений", которые по сути нападки на людей да еще и с оскорблениями завуалированными. И это не единичный случай на форуме. А насчет выбора выскажу свое мнение по этому поводу: основной критерий, думается, был цена, а затем наличие нужных опций + объем+клиренс. Тест-драйв, например мне, почти ничего не дал и это при том, что дважды был на нем и у разных дилеров(трассы для него совсем не показательные, хотя на одном тесте мне понравилась подвеска). Обзоры опять же не дадут ощущений от эксплуатации. Качество оказалось не такое как ожидалось(тут, конечно, следуют шутки про "ваши ожидания и ваши проблемы"), вот люди и пишут. Если вы не согласны с их мнением, так можно же написать: "у меня все хорошо/отлично и я доволен". Но увы, Вы же пишете свои придумки о том как люди выбирали и чтобы им выбрать надо было. Что это как не нападки?
ух ты! а я на тестах ездил где мне хотелось, а не по "трассам"
Цитата:
Сообщение от Strateg76
Тест-драйв мне почти ничего не дал..
а мне дал. был у трёх , вроде по Митсу, дилеров, но ездил по очереди то на нём, то на иной, выбираемой машине...или так нельзя???
Цитата:
Сообщение от Strateg76
ваши ожидания и ваши проблемы
разные вещи! ожидать идеала - удел мечтателей и не за такие деньги и не массового производства!! проблемы - " на вкус и цвет..." кому то шоколадное фондю-отрава, а кому морковка - вершина сладости, кроме брака при сборке и не качественных деталей...у меня, к примеру, стойка стабилизатора переднего проехала 7 тыщ и застучала, поменяли по гарантии и норм...
не бывает изделий, тем более сложных, массового производства без дефектов, точнее вероятность обнаружения дефектов в процессе эксплуатации более вероятна, чем на единичных экземплярах...как то так...
а вот - "пластик дешевый, колеса квадратные, я думал, что за такие деньги будет ну ваще, а тут не ваще...." - это как раз к товарищам, выбирающим.... с закрытыми глазами выбирали???
насчёт завуалированных оскорблений - это к богатой фантазии читающего...
Меня вот до сих пор мысль гложет - может надо было поднапрячься и взять Форик? Но там ценник за нужную комплектацию был такой же, как у нас на Ultimate GT.
а у нас дороги , как всегда летом, выровняли и стало по фих - жесткая подвеска или мягкая....только вот камер напихали столько, что начинаешь завидовать электросамокатам.....
читая подобные "отзывы", возникает чувство, что машину заставляют покупать: суя паяльник, беря заложников из членов семьи, минируя жильё и т.д. и т. п.... есть тест -драйв, отзывы,ютубматьего и пр. источники информации...хотите мягкости и комфорта? седаны,пузотёрки и пр. на 13,14,15 дисках с пневмо,гидро и пр. подвеской....на ...брать кроссовер?? у некоторых седанов и клиренс не на много меньше и прут ни чуть не хуже, а бывает, что и по лучше, по овнам ......
"купил....было желание продать" - реально пацану вместе с паяльником утюг прикладывали при покупке.....
Давненько не заходил на сайт... Однако... Если не хватает интеллекта для осмысления написанного - лучше молчать. А может, тебя девушки не любят?
По теме - автор задал вопрос по комфорту подвески на 18-х дисках и получил ответ от того, кто этот путь прошёл. Или купив авто в комплектации с 18-ми дисками Shofer ставит себя выше всех на этом форуме? Считает юзеров начальных комплектаций с 16-ми дисками недочеловеками? Или (в силу интеллекта) не догадывается, что на тест драйве могли быть только авто с 16-ми колёсами? Всегда считал данный форум адекватным, надеюсь он таким и останется!
вот уже два месяца езжу на ауте 2019мг в комплектации ультимейт. до этого около 10 лет юзал каптиву семиместную, 2,4, автомат.
когда пришло время менять - курил форумы, остановился на аутлендере, ибо размеры авто уменьшать не хотелось (лодка, мотор, шмурдяк и пр), рамные тяжелые джипы даже не рассматривал (кроссовера достаточно), турбодвигатели сразу отбросил, ну и полный привод был нужен. в результате осталось две машины - аут и санта фе. выбрал японию ))
приятно удивил расход топлива (по сравнению с прожорливой каптивой). внедорожные способности гораздо выше, шумка супер, светодиодные фары...
ну а категорически не нравится салон. отстой. дешовые подголовники без регулировки в горизонтальном направлении, идиотский ремень безопасности, торчащий из крыши (на каптиве все было встроено в спинку сиденья), ПОЛНОЕ отсутствие ящичков, бардачков, полочек, ниш для всякого барахла!! на каптиве, например, под креслом переднего пассажира был выдвижной лоток, у левого колена водителя небольшой выдвижной ящичек, сверху торпедо емкий отсек, под ГУ еще один, полочка для смартфона... это не считая стандартных карманов в дверях и подстаканников у рычага КП. и как вишенка на торте - на каптиве подлокотник между креслами был двух уровневым, то есть можно было открыть крышку целиком, а можно лишь верхнюю часть крышки подлокотника, внутри которой был еще один небольшой отсек. кроме того эта крышка могла двигаться взад-вперед )
для задних пассажиров в этом же центральном подлокотнике были два выдвижных подстаканника и маленький бардачок. в подлокотнике задних сидений довольно вместительный отсек... нормальные карманы на спинках передних сидений, кармашек на центральном туннеле у левой ноги пассажира...
короче, по удобству салона каптива 2010 кроет аутлендер 2019 как бык овцу, к сожалению (
ну и очень жаль, что у водительского кресла есть электрорегулировки, но нет памяти настроек. нафига тогда нужны электроприводы?? кстати, регулировки поясничного упора даже в ултимейте нет.
очень странная топовая комплектация
А чего Санту тогда не взяли?
Вы бы еще сравнили кроссовер 2019 года (когда идет повсеместное удешевление) с японскими авто 90х годов...
В аутлендере 2008 года тоже многое чего было. И три бардачка, и двухярусный подлокотник...
Еще можно вспомнить праворульных японцев.
а много водителей??? на фига память?? у меня ( к справке,типа, не юзал не знаешь) память была на мерсе 140 кузов,5 литров а электро регулировка даёт больший уровень регулировки и более тонкий,по сравнению с механической ...а прикинь на более ранних годах (17,18) ещё и подсветки кнопок стеклоподъёмников у водителя нет - все кнопки слепые, и это в наших,вечно хмурых климАтах...уж молчу про Питер...
санта, на мой взгляд, сольет аутлендеру в лесу и грязи, все же это городской кроссовер, в отличие от аутлендера. плюс у аута за столько лет выпуска побеждены все детские болезни, а новый санта фе еще сырой. ну и категорически (до отвращения) не нравится отдельно стоящий планшет мультимедиа системы.
как-то так