@сергей012, так в чем проблема то. Если есть сомнения по поводу ходовой, загоняете на подъемник и проверяете на предмет всех люфтов и стуков. Что вы здесь хотите услышать?
Я просто пытаюсь понять, это особенность рулевого управления или дефект. Потому что на ровной дороге все отлично.
Я к чему это все. Просто у меня субару после года эксплуатации появился стук спереди слева, но стук появлялся только на лежачих полицейский и был не постоянным. Месяц мог появляться потом месяца на тои пропадал. Ездил к официантам по гарантии. Машину загнали на подъёмник всю перетресли монтажками, но ничего не нашли, а денег за диагностику содрали. Потом обращался в другие сервисы результат такой же. В общем специалисты пришли к мнению, что неисправность в стойке, что-то в ней отвалилось внутри.
Я купил новую стойку и решил самостоятельно ее заменить. Решил начать с гайки что крепится стойку к опорному подшипнику и оказывается она была не затянута. Подтянулись гайку и поехал сразу тестировать и о чудо стук исчез.
P.S. А стойка за 8 т. р. До сих пор лежит не востребована.
Так о чем и речь. Прежде чем делать предположения и выводу, надо проверить, а потом уже дискутировать на предмет особенностей. Опять же, смотря какую дорогу считать неровной. На стыках плит и с пневмоподвеской отдает в руль, чуть меньше, но не заметить этого нельзя. А если есть явный стук, то без диагностики как можно определить, что именно стучит
..
У меня рримерно такой же результат: в выходные Москва-Рязань-Москва с пробками в Жуковском, Люберцах и на мкаде - 445 км/ 46 литров. По компу расход 10,4.
@lunec, Все нормально. Ёж проблему врят ли решит. Программно эта проблема не решается. Провал будет меньше, но один фиг останется. Машина жестче не из-за веса. На 3.0 стоят другие аморы в передних стойках.
Как я понял(судя по профилю), в итоге выбор пал на Шкоду Кодиак 2л? Ну и как впечатление об авто?
@RKA, По комфорту/шумоизоляции/оснащению/удобству/месту в салоне шкода на голову выше Аута. По динамике Аут к сожалению тоже в пролете. Из минусов: полный привод хуже чем в 3.0, нету органайзера в багажнике, сомнительная слава TSI и DSG, уродские зеркала. Больше пока ничего сказать не могу так, как машине только два дня и эйфория еще не прошла.
@RKA, По комфорту/шумоизоляции/оснащению/удобству/месту в салоне шкода на голову выше Аута. По динамике Аут к сожалению тоже в пролете. Из минусов: полный привод хуже чем в 3.0, нету органайзера в багажнике, сомнительная слава TSI и DSG, уродские зеркала. Больше пока ничего сказать не могу так, как машине только два дня и эйфория еще не прошла.
Если сравнивать с GT,то по оснащению и шумоизоляции не уступает. А по динамике GT даже лучше. Кодиак едет 8,7-8,9сек в стоке с одной педали, есть много видео в Ютубе. Салон у него конечно больше(за счет большей базы и ширины), но багажник почти такой же. В общем, каждому свое. Поздравляю !
@RKA, С этим я бы поспорил. При одинаковом ценнике у Чеха комплектация намного жирнее. Динамика 0-100 одинаковая, а вот 60-120 и 100-160 выигрывает Чех. Про потенциал тюнинга я вообще молчу. Мы еще обсудим все плюсы и минусы в соответствующей теме. Не будем тут флудить. Спасибо за поздравления)))
@Nicolo, связи между колёсной базой и расстоянием между сиденьями никакой. У мазды сх-5 колесная база больше, у БМВ х3 также, да и много ещё можно привести примеров и не только из этого класса, в т.ч. и премиум. Вы просто отодвиньте переднее сиденье до упора и все сами увидите.
@Nicolo, связи между колёсной базой и расстоянием между сиденьями никакой. У мазды сх-5 колесная база больше, у БМВ х3 также, да и много ещё можно привести примеров и не только из этого класса, в т.ч. и премиум. Вы просто отодвиньте переднее сиденье до упора и все сами увидите.
Связь прямая и непосредственная. Меньший размер колесной базы компенсируется уменьшением продольных регулировок сидений.
Связь прямая и непосредственная. Меньший размер колесной базы компенсируется уменьшением продольных регулировок сидений.
Вы сейчас про теорию здесь написали. Как вам в вашем БМВ на заднем сиденье, не тесно? И это при том, что колесная база больше. А на счёт регулировок, в ауте лично мне их хватает при росте 185 см.