А как интересно мастер мог визуально осмотреть все подушки? Там есть мечта, куда никак физически не заглянуть. Я больше склоняюсь к версии с подушками. Может быть одна из них просела чуть больше. Если они все целые, то никакой вибрации на хх быть не должно, при условии конечно, что двигатель работает ровно. А как насчет крепления коробки? У коробки же тоже должны быть какие то кронштейны и подушки?
Все-таки похоже 600 должно быть и поднимать обороты смысла нет
Буду наблюдать дальше, может вылезет где более явно
2antibiotik343: Не знаю как он смотрел. Дело в том, что по двигателю вибрация вообще не чувствуется - кладу руку на двигатель и вообще никак, на уровне чувствительности. Что-то у меня субьективное чувство, что вибрация на кузов может передаваться через задние крепления глушителя. Но опять же по кузову я особо ничего не чувствую. Ладно, буду наблюдать
Не думаю. Все-таки год назад вибрация была сильно заметная и достающая. Сейчас на грани чувствительности, как и была до чистки. Я больше склоняюсь к тому, что дроссель "загрязнился" и пришел в состояние согласованности с компом.
С такой вибрацией уже год мучаюсь. Ездил по сервисам, так и ничего не нашли.
Подушки поменял все, поставил оригинал. Так же выставили зазоры клапанов. Дергали глушитель, вернее выхлопную, вибрация пропадала или еще сильнее. Заменили гофру и немного ослабили выхлопную трубу, не помогло. Компьютер ни чего не показал, ошибок нет.
Вибрация именно при нагрузки на двигатель, D и R на тормозе. В одном сервисе сказали это коробка, надо разбирать, а это дорого. Но у меня большие сомнения, по поводу коробки.
На подъемнике диагностика не дает результатов, машина вывешена, нагрузки нет.
Не думаю. Все-таки год назад вибрация была сильно заметная и достающая. Сейчас на грани чувствительности, как и была до чистки. Я больше склоняюсь к тому, что дроссель "загрязнился" и пришел в состояние согласованности с компом.
Рано радовался Наступили холода и опять стал замечать... Странно.
Привет! 2008 V6 219 ткм После удаления 2х катов(магистральный оставил), чистки дроселя, замены свечей, грм, промывки винсом появилась легкая вибрация на руле и кузове. Иногда исчезающая. Проявляется в основном на положении D.
Дросель чистили ХЗ как, говорят, что средством для карбов. А может и нет!? Стерли слой молибдена. Что будет если они ее стерли.. за что она отвечает?
Буду смотреть подушки..
И ещё такой момент. После удаления катов, частично упало сопротивление отработавших газов и может по этому труба резонирует?
Приветствую!
А обороты ровно стоят и на каком значении? А то после чистки дросселя нужно время чтобы произошло обучение заслонки и если обороты повышенные может вы ощущаете небольшую вибрацию.
На светофоре при включении кондера был резкий подъем оборотов до 1,5 (еле на тормозе удержал!) и вибрация на руле ощущалась. Без кондера все вроде тихо, но вибрация на D была. Заправил фреон (трети не хватало), проверили компрессор кондера, вибрация оставалась. У официала разобрали дроссель, почистили, проверили все остальное - вибрация, чтоб ее... Подушки тоже проверяли, сказали целые. После чтения форумов вывод общественного мозга таков: при таких симптомах виновата задняя опора. Купил, заменил и вот чудо - вибрация пропала! Оказывается моя родная задняя опора внешне была цела, но внутри была разорвана на половину глубины (2 глубокие трещины) и видны они только при изгибе центральной оси.