Особо не обращал внимания, а тут в гараже "моргнул" дальним - ближний ксенон тоже "пыхает" . Мне оно так не надо...У всех так?
у тебя колхозный ксенон или штатный был сразу при покупке авто?
если 2.4 - значит вряд ли штатный.
говорят, если штатный стоит - то он не моргает при моргании дальним.
у тебя колхозный ксенон или штатный был сразу при покупке авто?
стоит "колхоз" от оф.дилера , он кстати, гаснет при запуске двигателя в положении "авто", и продолжает светить при запуске в положении "ближний свет"....но это так.... не раздражает
Не пойму при чем тут стопаки и задние ПТФ?Еду я ночью в тумане, зажигаю ПТФ, а горит, только левый, обозначая габариты только с левой стороны, это нормально?
Это более чем нормально. Вы обозначаете левый габарит авто для возможного обгона другой машиной. (Обгон справа если помните запрещен).
Осведомите пожалуста, почему? И на каких именно моделях европейских авто один задний ПТФ слева, кроме Фольксвагенов и то не всех?
Габаритные огни - габаритными огнями, но коли задний ПТФ горит только слева, то не логично ли поставить и справа??? Ну так тупо...для симметрии, ну на крайняк если уж очень хочется один, то тогда уж где нибудь посередине.
Кроме того возвращаясь к габаритам и противотуманкам, в условиях ограниченной видимости, противотуманки видно на более дальнем расстоянии по крайней мере у Аута, и было бы более логично, установить такой же дублируйщий ПТФ справа, чтобы другие участники движения видели габариты движущегося средства, на более далекой дистанции, а это уже вопрос безопасности я считаю.
Вы попробуйте обратите внимание, что многие сейчас вообще делают 1 заднюю птф с одной стороны авто и с другой стороны 1 лампу заднего хода на том же месте. (для примера Мазда3, Логан, да почти все новые так делают)
+1
Хотя бы потому что обгоном называется манёвр, связанный с выездом на полосу встречного движения.
ЗЫ. По теме: лично меня наличие всего одной "противотуманки" в заду совершенно не парит. Тем паче что у ХL-я весьма яркие "стопари" и "габариты" - главное протирать почаще. А вот то что омыватель фар головного света вместо того что бы "сбивать" грязь, всего лишь её смачивает - парит. Хотя ... и с этим практически уже смирился. А вот штатный омыватель лобового стекла - гуано полное. Регулировка распыла форсунок проблемы полностью не решает - только замена с ампутацией "лишних" фильтров. Вот где засада то...
...А вот штатный омыватель лобового стекла - гуано полное. Регулировка распыла форсунок проблемы полностью не решает - только замена с ампутацией "лишних" фильтров. Вот где засада то...
А мне нравится штатный омыватель фар. Вот ехал недавно на ТИИДе, такси. Там омыватель лобового стекла равномерно разбрызгивает на всё стекло и какой-то момент вообще ни черта не видно. Вот это "мина"...
На своём АУТе на позапрошлой неделе наездил 2500 км по Волгоградской и Саратовской областям. Ездить пришлось и в дождь. Трасса Волгоград-Саратов полный двухрядный отстой и километры за фурами без всякой возможности обгона, так омыватели прекрасно справлялись. Брызгает вниз и вода подхваченная щётками всё моет!!!
Не понравилось ЛКП, три скола на капоте, один с деформацией!!!
Как бывший владелец фокуса а теперь XL 2.4 CVT могу сказать, что правда в словах зачинщика топика есть.
- материалы салона в фокусе намного лучше (в комлектации GIA)
- дорогу с колеями по сравнению с фокусом XL не держит. Его колбасит.
- эргономика местами плоха(например, ручки климат контроля с таким дурацким обозначением положения, что надо на регулятор смотреть. Была бы нормальная ручка, можно было бы ставить на ощупь)
- сиденья просто г#вно (сорри не сдержался). Нет поясничного подпора.
- климат засасывает запах омывайки в момент. Думаю просто фильтр салона из какой то фигни, а не угольный как на фокусе.
Это из крупного. Точнее из того что японцы вполне могли сделать нормально.
p/s/ мне очень нравится мой оутлендер но в японцах я разочарован.
Последний раз редактировалось Sergy; 02.12.2008 в 15:16.
и руль по вылету не регулируется.
приходится сидеть с почти прямыми руками - что невозможно для скоростного руления.
если ближе пододвинуться - ноги в локтях устают.
если вертикальнее спинку - спина устаёт.
и руль по вылету не регулируется.
приходится сидеть с почти прямыми руками - что невозможно для скоростного руления.
если ближе пододвинуться - ноги в локтях устают.
если вертикальнее спинку - спина устаёт.
О! Я понял! Аут для крупных водителей! У меня и спина себя прекрасно чувствует, и ноги "в локтях" (или в коленях???) не устают, и руки согнуты, как положено... Заметно, что аут сделан по "американским" лекалам - там пацаны немелкие.
P.S. А вот в паджере вчера посидел - тесно, жуть как тесно!
Для себя с приходом "зимы" (и достижением 11тыс. пробега) выявил следующие неудобства:
1. Не хватает отдельной кнопки включения либо обдува лобового стекла, либо автообдува - немного задалбывает через все положения бегать, когда стекло запотевает. Правда, отпотевает на удивление быстро
2. К ауту прямого отношения не имеет, но - ХАККАПЕЛИТТА 5 ЗАДОЛБАЛА! Нельзя же так шуметь, в конце концов!
Из привычного - много сверчков, руки до них не доходят никак...