Я не спец по б/у трансмиссиям и запчастям, и даже не интересовался. Когда ждал в сервисе свой "пепелац", то краем уха слышал разговор манагера по телефону про б/у варик от 30 т.р. для Ниссана вроде, а Вы видимо эксперт в этой области, если так, то пусть будет тяжело найти за 50...
И как внешне, не "половиня" коробас определить "спелость", когда перед вами лежит их два-три десятка ????
Цитата:
Сообщение от mac-mac
В большинстве сервисов это 10 + 10
Как раз нет, именно 10 - снять/поставить. Ну +/- пару тыщ, и зависит от конкретной модели авто.
@AleXyS, бу на передний привод или на 2.0 стоят дешевле. Цена на коробку с реальным пробегом может и до 80 доходить. Опять же гарагтия на бу может быть разной, кто-то продает без нее, а кто-то и полгода дает.
По поводу снять/поставить - везде по разному. У многих на сайтах есть расценки. Даже от привода зависит.
@mac-mac, скажу Вам по секрету (как вчера ВВП о вмешательстве в американские выборы... ), "Америку не открыли". И слону понятно, что на всякий б/у товар цены могут разница и в разы.
А сервисы, где не могут заработать на ремонте, а толкают только б/у, Вам и за 50 т.р. могут и снять, и поставить... как в поговорке про скупого, дурака и лоха.
Пы.Сы. Пусть лучше топикстартер обратится в хороший сервис, в т.ч. и указанный мною, а там будет видно.