PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от Sokol
В сервисной книжке указаны все работы: обязательные, рекомендованные и выполняемые по согласованию с клиентом, и проверочные.
На сайте только те, что обязательные. Остальное отдельным списком и если желаешь, ставишь галочки и тебе покажут изменение цены.
При общении с сервис-мастером, он по просьбе выкатит список пунктов, которые они будут выполнять на ТО. Можно сверить с тем, что увидел на сайте либо сам выписал из сервисной книжки. По каждому пункту можно обговаривать, что делать, а что нет. Нельзя только отказаться от обязательных, как правило начинают говорить, что тогда это не ТО, а просто визит в сервис. Ну тут как сможешь договориться с мастером, однако минимальный перечень обязательных работ все равно пропишут и денег за него возьмут. Я например всегда добавляю замену всех фильтров на каждом ТО, плюс шприцевку, если это не прописано в карте.
Ну а стоять и контролировать, это уж как получится.
Так и планирую сделать, еще бы хотел смазать направляющие суппортов, не знаю есть это в обязательном перечне или нет, нет книжки под рукой и кардан прошприцевать