Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Potable
Не любой. Мой литийтитанат, надеюсь, будет жить долго и счастливо в морозы с бинаром.
@nexxter, 4А ставьте.
Ну ты и сравнил))) Сам бы заморочился с литий-титанатом, это ведь фактически на грани с суперконденсаторами, но обломался ввиду нехватки теоретических знаний по поводу балансировочных устройств и их отсутствия в заводском исполнении.
А штурмовать ещё и сайт "электротехника" времени нет. Хотя придется, наверное, рано или поздно, акцент в сторону электромобилей все более и более выражен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AleXyS
У нас под -40 редкость, раз лет в 10 наверное бывает, и то - 37 последний раз только было. Поэтому купите новую АКБ (можно и хваленую тюменскую) и разрядите ее так, чтобы "стартер не жужжал" и оставьте на денек при ваших - 40. Вот и узнаете быстро или нет она сдохнет. AGM же такие издевательства должна выдержать.... теоретически.
А зачем ее так разряжать???
Кстати, агм при зарядке удивила малым внутренним сопротивлением, напряжение зарядки до "рабочих" 14,2 почти час поднималось! Если она так умеет и в морозы отдавать, то денег не жалко)))
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
А зачем ее так разряжать???
Конечно же не зачем, но Вебаста это умеет, поверьте, а добьет ее владелец, в случае если понадеется на "авось", и бросит разряженную АКБ на морозе, т.к. нужно быстрее идти на работу. Сам так делал...
Цитата:
Сообщение от СашаНВ
Кстати, агм при зарядке удивила малым внутренним сопротивлением, напряжение зарядки до "рабочих" 14,2 почти час поднималось! Если она так умеет и в морозы отдавать, то денег не жалко)))
Странно, если бы было по другому, ведь это же AGM (интересно, тогда зачем Вы её вообще покупали). В этом ее и плюсы, ну разве что кроме цены.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от AleXyS
Конечно же не зачем, но Вебаста это умеет, поверьте, а добьет ее владелец, в случае если понадеется на "авось", и бросит разряженную АКБ на морозе, т.к. нужно быстрее идти на работу. Сам так делал...
Ну, во первых, у нашего авто зарядка с термокоменсацией, в лютые морозы после запуска и за 15В заваливает, во-вторых, когда сильно холодно, меньше часа машина никогда не работает.
Другое дело,что обычную Са-батарею до полного надо заряжать 16В, что автозарядка в приципе не может, и, самое главное, в мороз она плохо берет заряд сама по себе. AGM лишена этих особенностей.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@СашаНВ, Я Вам про "Фому", а Вы мне про "Ерему"...
Я говорю о предпусковом подогревателе Webasto (и движка и салона), который в -40 высосет АКБ так, что и запустить двигатель уже АКБ не сможет. А электроника авто еще и "подольет масла в огонь", т.к. при определенном пороговом минимуме напряжения просто не даст сработать стартеру. Поэтому с завода на том же Туареге раньше было две АКБ, сейчас честно говоря и не знаю.
А Вы мне рассказываете про дистанционный пуск двигла и прогрев двигателя ????
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от AleXyS
@СашаНВ, Я Вам про "Фому", а Вы мне про "Ерему"...
Я говорю о предпусковом подогревателе Webasto (и движка и салона), который в -40 высосет АКБ так, что и запустить двигатель уже АКБ не сможет. А электроника авто еще и "подольет масла в огонь", т.к. при определенном пороговом минимуме напряжения просто не даст сработать стартеру. Поэтому с завода на том же Туареге раньше было две АКБ, сейчас честно говоря и не знаю.
А Вы мне рассказываете про дистанционный пуск двигла и прогрев двигателя ????
Когда я вам написал, что жаль, что меня принимают за дурака, я писал о том, что только дурак в -40 будет греть вебастой и движок и салон. Эту функцию придумали евроскупердяи, чтобы в условиях умеренной зимы -5...-15 выйти из дома, завести движок и сразу поехать. Если у тебя газолин стОит 70р/литр и более, это весьма оправдано. И аккум особо не страдает, да и заменить его раз в 3года при такой экономии оправдано.
Если же у меня холодная пятидневка -42, а мне надо завести и поехать после 3 дней простоя, например, то я не то, что салон буду отапливать вебастой, я машину даже на охрану ставить ее буду, а закрою ключом , чтобы драгоценные милиамперы не тратить! Все движухи в мороз по оживлению
мерзлого движка мерзлым аккумом отработаны десятилетиями своего и чужого опыта, а вы мне про это, элементарщину, что прогрев салона батарейку ест)))