PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Вот понятно вроде бы. Не понятно почему нельзя сначала завести шланги с предпускового нагревателя на двигатель, а с двигателя через печку подключить обратку? Почему так не делают? Вроде бы потоки не нарушаются и тёплая ОЖ сразу в печку пойдёт. Почему надо ОК ставить? Или есть какие то ньюансы?
Вот понятно вроде бы. Не понятно почему нельзя сначала завести шланги с предпускового нагревателя на двигатель, а с двигателя через печку подключить обратку? Почему так не делают? Вроде бы потоки не нарушаются и тёплая ОЖ сразу в печку пойдёт. Почему надо ОК ставить? Или есть какие то ньюансы?
Почему нельзя, ну конечно можно. Только неудобно ведь. А подачу разорвать проще. Она на виду и без доп. переделки шланги родные подходят. Хоть с обратным тосольным клапаном, хоть без.
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Цитата:
Сообщение от avel
А чем не понравилось место рядом с аккумулятором?
С водительнской стороны? Там с трудом сепаратор влез, вебасто туда не влезет.
С пассажирской не думал, хотя если закинете фото то с удовольствием посмотрю на такой вариант инсталляции, вдруг пригодится.
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Цитата:
Сообщение от эрмак
С водительнской стороны? Там с трудом сепаратор влез, вебасто туда не влезет.
С пассажирской не думал, хотя если закинете фото то с удовольствием посмотрю на такой вариант инсталляции, вдруг пригодится.
Конечно же с водительской.
Фото, вид спереди вниз.
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Цитата:
Сообщение от avel
Вебасто.
Насколько я понимаю, это место являлось рекомендацией Вебасто для предыдущего Спорта.
Для предыдущего-возможно. А для нашего по-моему у них нет этого места, но это неточно,могу ошибаться. Я когда изучал вопрос установки и мне тоже хотелось установить как на фото- все отнекивались и говорили, что это место не рекомендовано и туда не поставить. Просто все ищут легких путей)))). А потом я передумал ставить. И правильно сделал- зима показала,что у нас эта штука, реально ненужна.
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Цитата:
Сообщение от avel
Насколько я понимаю, это место являлось рекомендацией Вебасто для предыдущего Спорта.
У меня там стоит сепаратор, и вот честно говоря не видел бы ваши фотки так и был бы уверен что вебасто туда не влезет. Очень уж его упихивать туда приходится.
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Цитата:
Сообщение от avel
Могу только пожелать Вам не въехать "мордой" во что-то твердое.
Вы сейчас серьёзно посчитали, что когда морда машины будет уничтожена, то снесённый среди прочего вебасто будет той самой критической проблемой, обездвиживающей машину?
Чтоб было понятнее, вон та деталюшка к которой квадрат прицепили (я знаю что автор фото есть на аут-клубе, но к сожалению тут его ник запамятовал, фото взято из его блога на драйве)
фото
[свернуть]
с артикулом 5000B040 и названием "усилитель бампера/поперечина рамы" в зависимости от того как кому нравится, так вот она расположена в фронтальной плоскости ПЕРЕД местом крепления догревателя "за бампером". Тоесть надо либо влетать под грузовик, либо сносить морду уже вплоть до повреждения рамы, чтоб вырвать вебасто с этого месте. И тем не менее вы считаете что в таких обстоятельствах именно крепление вебасто будет причиной самой большой проблемы?
Вы сейчас серьёзно посчитали, что когда морда машины будет уничтожена, то снесённый среди прочего вебасто будет той самой критической проблемой, обездвиживающей машину? И тем не менее вы считаете что в таких обстоятельствах именно крепление вебасто будет причиной самой большой проблемы?
Вебасто радиаторы может нарушить. Вебасто сокращает растояние между балкой и радиаторами. Может и удар быть не сильный, а радиаторы жамкнет. Вроде и машина цела, кроме бампера, а ехать нельзя.
Так то там есть пространство безопасности, а вебасто убирает его.
Там и морду разносить не надо, а чуть посильнее ткнуться и усе
Re: Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателя 4N15
Снесет к примеру с дороги и ткнешься в сугроб. Ну бампер жамкнул, жить можно, машина на ходу. А с вебастой повышается риск повредить радиаторы. И вроде страшного ничего нет, черт с ним с бампером, а завести машину нельзя. Не дай бог мороз и никого.