PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сегодня заменил стоковый Dunlop на зимнюю Michelin X-ice north 4, первые впечатления: очень мягкая резина, неровности асфальтового покрытия «глотает» гораздо лучше летнего стока, дорогу ( небольшой минус, местами чуть скользко) держит замечательно, управляемость хорошая ( я бы сказал отличная).Ещё обратил внимание, что шум от шипов отличается от другой шиповки ( ранее на других авто), нет «воя», хз почему, толи от того, что шипы тоньше, толи от того, что количество шипов заметно больше. Не знаю, как поведёт себя в сугробах, но на дачной грунтовке-глине вполне себе гребёт , во всяком случае для городской зимней эксплуатации уже можно рекомендовать.
@Plust928, для летней небольшой минус — это повод задубеть, а для настоящей зимней — жарко. Ну и высота протектора тоже влияет.
Любая зимняя шина прекрасно ведет себя на грунтовке.
Шум шипов зависит от их количества (расположения) и выступания.
Так что резина у вас прекрасная — у Мишлена нет провальных моделей.
Мишлен-отличная резина. Но у неё бывает слабая боковина. Как у этой модели с ней?
думаю пока нет статистики если верить производителю то suv модификация отличается от обычной большим количеством шипов и усиленной конструкцией покрышки, что-то там про два слоя писали.
по поводу шума от шипов он несколько другой, скорее просто как шум ветра. держак пока рано оценивать, т.к. минусов то и нету и обкатка, когда стараешься не нарываться. для начала нужно ёжык резиновых жгутиков обтереть и хорошо что пока асфальт, а не снег.
вот вроде небольшая разница в профиле, 265/65/18 против 265/70/17 летних, но смотрится по другому, мне ненравится. вместо мясистого колеса внедорожника какой-то паркетник, хотя по факту разница небольшая.
Я последние 7 лет на Пирелли айс зеро шипованных гонял, отличная резина. А с покупкой в августе Паджеро спорта дилер мне подсуропил Нордман 7. Как по-вашему, неплохая резина, не стоит расстраиваться, что не Пирелли?
Я последние 7 лет на Пирелли айс зеро шипованных гонял, отличная резина. А с покупкой в августе Паджеро спорта дилер мне подсуропил Нордман 7. Как по-вашему, неплохая резина, не стоит расстраиваться, что не Пирелли?
Нормальная, у меня на другой машине стоит - доволен.
Поддержу, на Паджеро еще стоит Нордман 5, по ощушениям не много жесковата если накачать на 2.5 атм.
Но если держать около 2.2 атм, очень приятно.
На Нордман 7, на другом авто держу рекомендованные 2.3. спереди и 2.2. на зад. Мне кажется, что он мягче...
Я последние 7 лет на Пирелли айс зеро шипованных гонял, отличная резина. А с покупкой в августе Паджеро спорта дилер мне подсуропил Нордман 7. Как по-вашему, неплохая резина, не стоит расстраиваться, что не Пирелли?
после одного сезона на седьмом нордмане: - все шипы на месте, балансируется в пределах 50 грамм на колесо. при давлении 2.2-2.3 вполне комфортно. шумит как и всякая шиповка . Если учитывать при торможении , что наша машинка весит более 2 тонн , хорошая резина
все шипы на месте, балансируется в пределах 50 грамм на колесо. при давлении 2.2-2.3 вполне комфортно. шумит как и всякая шиповка .
Тоже стараюсь держать 2.2.-2.3, кажется что мягче.
Сейчас уже поставил шипованную и установил датчики давления колес.
На другом авто стоят штатно. Поездил понравилось. Теперь поставил на Спорта. Очень полезная вещь.
Рекомендую установить - категорически.
установил датчики давления колес.
На другом авто стоят штатно. Поездил понравилось. Теперь поставил на Спорта. Очень полезная вещь.
Рекомендую установить - категорически.
И мучаться, как многие форумчане... а некоторые, кому надоело, ваще отключили. Баловство всё это.
Не знаю (мне повезло - изначально этой ерунды не было в комплектации), но, просматривая соответствующую тему, сделал такой вывод (ведь не зря отключают). По мне - чем меньше разных дурацких опций - тем лучше.
И мучаться, как многие форумчане... а некоторые, кому надоело, ваще отключили. Баловство всё это.
А в чем мучения ? Давление выросло - пиликает, упало - пиликает, изменилась температура колеса - пиликает, проблемы с напряжением сети и снова пиликает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rbely
Не знаю (мне повезло - изначально этой ерунды не было в комплектации), но, просматривая соответствующую тему, сделал такой вывод (ведь не зря отключают). По мне - чем меньше разных дурацких опций - тем лучше.
Так, что на полуторках или прости Господи Волгах не катаемся...
Странная позиция.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
А в чем мучения то? Стоят и стоят, когда колесо спустило-сигнализируют.
А мучаются те, кто начинает что то мудрить. Но это уже не вина датчиков.
А что там еще можно намудрить ? Вроде все уже учтено.
Какую отсебятину туда можно вкрячить ?
Так, что на полуторках или прости Господи Волгах не катаемся...
Странная позиция.
Нормальная позиция. Авта должна быть оборудована так, как нужно пользователю: мне не нужны многие опции, которые установлены заводом-изготовителем - значит мне их просто напихали (по-возможности их следует отключить).
А вот нужные мне опции при заказе авты установить невозможно - это и есть проблема.
А в чем мучения ? Давление выросло - пиликает, упало - пиликает, изменилась температура колеса - пиликает, проблемы с напряжением сети и снова пиликает.
Добавлено через 1 минуту
Так, что на полуторках или прости Господи Волгах не катаемся...
Странная позиция.
Добавлено через 2 минуты
А что там еще можно намудрить ? Вроде все уже учтено.
Какую отсебятину туда можно вкрячить ?
Ну это те кто ставят другой комплект колёс БЕЗ датчиков и у него начинает зажигаться ошибка или те кто на бездорожье травит колеса ,ниже предела установленного . Но машина в этом случае не виновата и это Непроблема машины