PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах (Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Aleut1976
... Вот вопрос в студию, а без разборт рования колес получиться их перепрограмировать(еще раз просклонировать) ведь код на родных просто методом прислонения считывался, можно так же прислонив к новому колесу перезаписать "фамилию" датчика.
Проверить без разбортирования можно.
программатор нужно поднести к датчику на колесе и считать с него информацию.
С какого не считалось - там значит и нужно искать проблему. Либо батарейку заменить, либо датчик.
Проверить без разбортирования можно.
программатор нужно поднести к датчику на колесе и считать с него информацию.
С какого не считалось - там значит и нужно искать проблему. Либо батарейку заменить, либо датчик.
На днях конечно попробую данные с клонов програматором считать, ну а заново перепрограмировать его прямо на собранном колесе кто нибудь пробовал? По идее если легко считывается, то и програмироваться должно так же, что бы датчик не снимать и на програматор не ложить
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Aleut1976
На днях конечно попробую данные с клонов програматором считать, ну а заново перепрограмировать его прямо на собранном колесе кто нибудь пробовал? По идее если легко считывается, то и програмироваться должно так же, что бы датчик не снимать и на програматор не ложить
Я программировал когда уже у меня оригиналы лежали рядом с машиной, а клоны были вмонторованы в колесах. Никаких проблем.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
А кто знает алгоритм по которому датчики включаются на передачу?
Склонировал себе Autel MX универсальные (такие: https://autel-russia.ru/catalog/skan...5hz_metal.html)
Катался неделю на оригинальных колесах и диски с датчиками просто лежали в багажнике - автомобиль (через NMPS Diag) показывал информацию с оригинальных (так как у клонированных ожидаемо давление должно быть 0).
Потом переобулся на клонированные и автомобиль стал показывать уже новые датчики (давление отличалось на 0.5атм в новых колесах), старые колеса при этом так же катались несколько дней в машине.
При этом NMPS Diag для запаски показывает судя по всему последнее запомненное состояние (2.7атм 17градусов, при этом на улице -1) и запаска не шлет информацию в автомобиль.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от cintakc
DmZ, выложите логи из NMPS Diag, я посмотрю
немного не в тему, но раз уж автор (?) NMPS Diag тут, то спрошу: я писал вам на почту насчет возможности отражения информации по СФ в программе. Процент заполненности, пробег после прожигов, количество запусков прожига, количество удачных\завершенных прожигов. Есть вариант что-то из этого увидеть в программе?
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
скорее всего, так как радиус действия датчиков маленький, то на авто именно рядом с колесами и рядом с запаской стоят устройства считывания данных с датчиков, поэтому если второй комплект лежит в багажнике. то с него уже не снимаются данные, может у вас старая запаска была в предназначенном для этого месте, а вторая запаска была рядом, но не совсем, поэтому могло показывать данные со старой запаски
по DPF: они стоят только на европейских моделях, пока запросов не было, но в принципе можно посмотреть, только нужны данные с авто на котором стоит DPF, пишите в личку
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от cintakc
скорее всего, так как радиус действия датчиков маленький, то на авто именно рядом с колесами и рядом с запаской стоят устройства считывания данных с датчиков, поэтому если второй комплект лежит в багажнике. то с него уже не снимаются данные, может у вас старая запаска была в предназначенном для этого месте, а вторая запаска была рядом, но не совсем, поэтому могло показывать данные со старой запаски
по DPF: они стоят только на европейских моделях, пока запросов не было, но в принципе можно посмотреть, только нужны данные с авто на котором стоит DPF, пишите в личку
Сажевый фильтр стоит на нашей модели, которая поставляется в Россию.
Если добавите в свою программу,что писали выше- было бы здорово
Как видно, на запаске не меняются значения. И если просмотреть все логи то по этому PID возвращается всегда одно и тоже значение. А значит данные от запаски или не передаются или игнорируются автомобилем.
Поэтому и возник вопрос - при каких условиях датчик начинает передавать значения? Точно должен при изменении давления, и скорее всего при вращении колеса (в родной схематике есть "roll sensor", скорее простой акселерометр). И так как запаска никак не подпадает под эти условия - она не передает данные. В таком случае непонятно почему же срабатывает метод "спрятать датчики в запаску" - они не должны же передавать данные.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Проверил програматором зимний комплект с клонированными датчиками-все работает(показывают температуру, давление, нормальное питание).Но есть одна фигня непонятная. Когда сканировал дубрирующие датчики, то увидел, что два колеса имеют одно имя(id).Решил, что из-за этого лшибка появилась. Но потом съездил в гараж сосканировал родные и на них то же два датчика с одним id. Или же с новья так было(хотя сомневаюсь) или же летом когда клонировал два одинаковых создал. Но на летних сколько ездил, система не ругалась. В общем стравился до 1,5(на всех пяти колесах), обнулил минимальные значения и опять накачал. С центральной панели ошибка перестала появляться, а в нижнем углу спидометра постоянно значок давления мигает. Может это старая ошибка в памяти осталась или все таки что то с системой не так?
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Aleut1976
С центральной панели ошибка перестала появляться, а в нижнем углу спидометра постоянно значок давления мигает.
А он всё ещё мегает? Просто у меня после сброса чтоб не орало (подкачав, сменив резину и т.д.) там моргает некоторое время пока не проедеш, от пары десятков метров до, наверное, нескольких километров. Не орет, моргает, проехал и перестал, система в норме.
Aleut1976, так какой код или коды ошибок выдает
я думаю нельзя? чтобы было два датчика с одинаковыми ID
На програматоре при контрольной проверке показывает,что каждый датчик в работе,без замечаний. А ошибка отражается сейчас так что только пиктограмма значка давления внизу спидометра моргает. По кодам ни чего сказать не могу, не чем приконектиться пока.