Здравствуйте.Меняю термостат.Интересует такой вопрос.У нас стоит термостат заводской на 82 градуса и он бьётся по каталогу.Но в интернете люди ставят MD328070 на 88 градусов.Он подойдёт точно на аут 2.4 2007 г.в.
Доброго времени.А,вы,что мерзните?Ставят термостат на 88гр. когда в авто холодно.В основном,в авто объемом до 1,8л.У наших объем хороший,82гр.-за глаза!
Боюсь, тогда перегрев двигателя. А это: ускоренный износ ДВС, из за более быстрого "старения" масла, низкий срок эксплуатации РТИ (сальники и уплотнения) - как следствие - антифриз в масле. Выбирайте, кому что ближе
Ставить следует то, что предусмотрено производителем. ИМХО.
Вот не хотел ничего говорить . Просмотрел я логи за последний год ( их много потому, что до прошивки писАл на разных режимах , прошивку корректировали 7 раз и после ) резюме по моему двигателю с термостатом 82 градуса . Рабочая температура болтается между 92 и 102 градусами . Прогрев зависит от уличной температуры и нагрузки . Самый оптимальный вариант - ждать до падения оборотов до 1000 и начинать движение без резкого старта - ПРИ ЛЮБОЙ температуре на улице . Про печку говорить обобщенно нельзя , зависит от степени забитости . Лично у меня в - 20 - 30 в салоне не ташкент , но вполне комфортно. Больше 2х пассажиров на задних стеклах прихватывает изморозь , возможно примерзает клапан отвода воздуха из салона в нижней части багажника . Ещё одно НО ! Я старый колхозник и при появлении реагента на дорогах закрываю нижнюю часть на 2\3 радиатора и снимаю до банки воздухоочистителя заборник воздуха с улицы . [URL=http://piccy.info/view3/13487027/f4af5870bc5acacced649d5eb69a39ef/][URL=http://i.piccy.info/a3c/2019-11-07-16-57/i9-13487027/130x191-r]
Таблица от 92 двигателя 1.6 с 2.0 отличается тем , что на 2.0 не 1398 , а 1200 , не 1297 , а 1100 а при 40 град -1000 на ХХ - 750 об выходит так-же при 77 град . , т.е на малом круге охлаждения
Вот не хотел ничего говорить . Просмотрел я логи за последний год ( их много потому, что до прошивки писАл на разных режимах , прошивку корректировали 7 раз и после ) резюме по моему двигателю с термостатом 82 градуса . Рабочая температура болтается между 92 и 102 градусами .
Ну вот. У Вас получается 92 и 102 градусов. Это нормально.
У меня же с термосом на 82 градуса показания больше 90 градусов не встречал ни разу. Даже в самую лютую жару. А зимой так вообще больше 84 не поднимается сколько не катай.
Наверняка у меня термос неправильно работает. Поэтому поставлю на 88 и буду наблюдать. Зимой машина будет чувствовать себя комфортно, а как придет лето буду смотреть. Не так дорого стоит.