Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2008, 12:12   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

2 dimc
Вполне могу ошибиться - не моя стихия
Но при разных длинах приводных валов еще оказывает влияние упругость материала, из которого они изготовлен. Так как абсолютно недеформируемых материалов не бывает - по короткому валу момент к колесу будет передан несколько быстрее.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 12:33   #2
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
2 dimc
Но при разных длинах приводных валов еще оказывает влияние упругость материала, из которого они изготовлен. Так как абсолютно недеформируемых материалов не бывает - по короткому валу момент к колесу будет передан несколько быстрее.
упругость резины многократно меньше. что нивелирует разную упругость валов. а при значительной разнице в длине и валы как правило разного сечения. длинный -труба большего диаметра и соответсвенно момента сопротивления.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:02   #3
unheard
Бывалый
 
Аватар для unheard
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 34
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

А момент инерции, зависящий, в том числе, от массы, изменить которую ставя промежуточные опоры нельзя?
unheard вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:08   #4
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от unheard Посмотреть сообщение
А момент инерции, зависящий, в том числе, от массы, изменить которую ставя промежуточные опоры нельзя?
уходим в антинаучный флуд не по теме.

причем здесь масса? промежуточную опору ставят чтобы приводы (качающиеся) были равной длины, и за счет этого имели равный наклон при ходах подвески. масса, момент инерции, податливость и прочее у длинного (в сборе так сказать) все равно выше. но эта разница пустяки по сравнению с массой и особенно моментом инерции колеса.

пс. а если и борются-то не с разностью моментов инерции как таковых, а скорее с крутильными колебаниями собственно вала привода. вешают на полуось груз, который как раз существенно меняет момент инерции. типа диска такого. чтоб избежать резонансов.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU