Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
2 dimc
Вполне могу ошибиться - не моя стихия
Но при разных длинах приводных валов еще оказывает влияние упругость материала, из которого они изготовлен. Так как абсолютно недеформируемых материалов не бывает - по короткому валу момент к колесу будет передан несколько быстрее.
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от I62
2 dimc
Но при разных длинах приводных валов еще оказывает влияние упругость материала, из которого они изготовлен. Так как абсолютно недеформируемых материалов не бывает - по короткому валу момент к колесу будет передан несколько быстрее.
упругость резины многократно меньше. что нивелирует разную упругость валов. а при значительной разнице в длине и валы как правило разного сечения. длинный -труба большего диаметра и соответсвенно момента сопротивления.
Ответ: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от unheard
А момент инерции, зависящий, в том числе, от массы, изменить которую ставя промежуточные опоры нельзя?
уходим в антинаучный флуд не по теме.
причем здесь масса? промежуточную опору ставят чтобы приводы (качающиеся) были равной длины, и за счет этого имели равный наклон при ходах подвески. масса, момент инерции, податливость и прочее у длинного (в сборе так сказать) все равно выше. но эта разница пустяки по сравнению с массой и особенно моментом инерции колеса.
пс. а если и борются-то не с разностью моментов инерции как таковых, а скорее с крутильными колебаниями собственно вала привода. вешают на полуось груз, который как раз существенно меняет момент инерции. типа диска такого. чтоб избежать резонансов.