Всем доброго времени суток! История такова: год назад купил Аутлендера. 2004 г.в, 4G69, 4WD, европеец. Изначально был небольшой стук в рулевой рейке, спустя год звук начал напрягать, да и по грунтовке дребезжит ужасно, плюс ко всему потекла, зараза. Вот теперь мучаюсь вопросом, отремонтировать родную рейку или купить аналог? Я вот посчитал на днях, знакомые за ремонт берут 9000. со снятием/установкой и шлифовкой вала, плюс ремкомплект рейки 2000-3000 т.р (может даже дороже, не уточнял). итого округлим и получим 12000. Другие же знакомые порекомендовали взять новую рейку, аналог, Motorherz R25651NW за 14500. За снять/поставить они берут 2,5 т.р., итого 17000. Вот я и думаю, как лучше поступить, может у кого был опыт? Что скажете, форумчане?
Брать новую . Шлифовкой вала очень редко кто обходится , т.к. на вале , как правило , куча раковин . Теоретически , можно шлифовать , но это потянет за собой изменение размеров сальников , втулок и пр. Чаще , просто меняют вал на новый . Решение за Вами !
Добрый вечер.
Я 2 раза ремонтировал свою родную рейку. Потом покупал китайский аналог, который проходил 2 года (цена была около 13 т.р.).
Сейчас снова дребезжит рейка.
Есть варианты - купить шток - MT 216C - примерно 4000 р.
Ремонт рейки. Или новый аналог.
Вариантов не много )))
Добрый вечер.
Я 2 раза ремонтировал свою родную рейку. Потом покупал китайский аналог, который проходил 2 года (цена была около 13 т.р.).
Сейчас снова дребезжит рейка.
Есть варианты - купить шток - MT 216C - примерно 4000 р.
Ремонт рейки. Или новый аналог.
Вариантов не много )))
Тоже подходит время начинает стучать , заезжал к ребятам кто занимается исключительно рейками сказали что аналоги делают из пластилина лучше брать восстановленную оригинальную в фирмах, которые занимаются восстановлением цена в районе 20 000.
Тут вчера вылезла проблема с МКПП. 3-ю передачу включаю и обратно выбивает, 4-ю со второго раза вкл.
Не занимались ремонтом МКПП? У меня такой же агрегат, 2.4.