@Sergei_VRN, данная тема возникает регулярно, как только появляется очередное поколение Outlander или множестово его рестайла! Лень воспользоваться поиском, поэтому каждый год, новая тема...Суть мы с коллегами прописываем, но читать, УВЫ, никто не желает.
Тема актуальна с 2008 года, все разложено, раскрыто, с комментариями и по полочкам.
АННН -нет, дебаты и на сегодняшний день... По кой хрен?
Я создал новую тему, лишь потому, что открыв огромную тему ещё для Аута XL на форуме - что только там не писали люди, кто-то доказывает, что это грязь на глушаке, кто-то, что это сапун вариатора, кто-то напишет, что вам пора менять вариатор, кто-то скажет, что это всё из-за некачественного масла в муфте с завода, и вообще она перегревается от нескольких секунд передачи момента на неё... В общем, что только люди не пишут. И для меня, обычного потребителя, даже так или иначе разбирающегося в строении автомобиля, неизвестно, какие запахи могут появиться от катализатора из-за несгораемого топлива, и мне в общем-то всё равно на такие тонкие нюансы работы. А когда на новой машине возникает такая проблема, причём с очень неявным источником, естественно возникает паника. На моих прошлых машинах, что на Мазде, что на Форде таких дурацких просчётов не было, ну не должна в моём понимании исправная машина вонять при обычном подъёме в гору. Могу понять вонь на совсем новой машине, когда, как сказал дилер, обгорает выхлопная система, но даже с таким я ранее не встречался.