PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я так понимаю вопрос не про то как в салоне, а именно как машина себя чуствует? Я по расходу смотрю, чем холоднее движку тем больше расход. В том году как падало ниже -20 расход на трассе меньше 10 не падал в принципе, а за -30 когда то и 11+ было нормой, вымерзает движок. Антирекорд был 13 литров на сотню, поездка с почти постоянно работающим вебасто и машина вообще не прогрелась. В этом году вот та поездка о которой писал выше, -32 и 160 км на круг, вместе с прогревом расход был 9.6. Недогретого двигателя на трассе вообще пока не видел.
На будущий год уже думаю что бы такого наколхозить, чтоб закрывало плотнее, но желательно не так как сейчас у радиатора а чуть подальше, чтоб в подкапотном циркуляция воздуха была более активная. Как вариант всетаки плюнуть, снять сетки с бампера и поменять их на комплект сеток к которым крепятся щиты снаружи, полностью морду закрывающие https://strelka11.ru/marka_mitsubish...-2016-2017-141 там можно наглухо закрыть морду на зиму не возясь со снятием пластика под капотом.
Интересно и как в салоне, по трассе и в городе по пробкам. Сильно остывает и без Вебасто вообще никак или вполне нормально? В случае закрытия решетки радиатора и например одеяла под капот.