PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Не совсем так. Тот же Бизон, например. На МПС3, к сожалению, одна точка крепления остается не использована, т.к. мешает штатный болт из-за меньшего расстояния, и просто не подсунуть крепёж для кронштейна. Я писал об этом после установки год назад. Чуть позже понятнее напишу о чем именно речь.
Я понял о чем ты пишешь.
У меня на МПС2 стоял Балтекс и этот же Балтекс теперь стоит на МПС3. Ничего абсолютно не помешало для его переустановки с одной машины на другую. И точно также, как на МПС2, он с одной стороны крепится на 3 болта, а с другой на 2 болта. И точно также, видимо как и у твоего Бизона, со второй стороны 3 отверстия для крепления, а поставить можно только на два. Я не знаю почему так сделано, но это так. Все остальные точки совпадают на 100%. И для установки полностью используются родной крепеж на закладные пластины от крюка и петли. Хотя есть и болты в комплекте фаркопа, но я не использовал, так как на закладные ставить и снимать намного проще, нет необходимости изворачиваться с ключом, чтобы держать головку болта внутри рамы. На обе машины фаркоп ставил и снимал сам своими руками, поэтому пишу как есть.
В принципе мне за 9 лет эксплуатации это никак не помешало и я вообще не парюсь на эту тему. Может быть у других производителей фаркопов по другому. Но что-то мне подсказывает, исходя из своего и твоего опыта, что у всех и так.