PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Я понял о чем ты пишешь.
У меня на МПС2 стоял Балтекс и этот же Балтекс теперь стоит на МПС3. Ничего абсолютно не помешало для его переустановки с одной машины на другую. И точно также, как на МПС2, он с одной стороны крепится на 3 болта, а с другой на 2 болта. И точно также, видимо как и у твоего Бизона, со второй стороны 3 отверстия для крепления, а поставить можно только на два. Я не знаю почему так сделано, но это так. Все остальные точки совпадают на 100%.
Знаешь в чем между твоим и моим описанием разница?
Тебе фаркоп ставили установщики, а я себе ставил его сам. И на МПС2 и на МПС3. С МПС2 ещё и снимал его сам потом. Поэтому как выглядит у обеих машин рама и где на ней точки крепления я видел собственными глазами и щупал собственными руками.
И небольшая поправочка: на самом деле слева 4 точки крепления, справа 3. Я забыл про болты, которые вкручиваются снизу.
Кстати, кто ставил сам фаркопы других производителей (не Балтекс и Бизон)?
Сколько у них точек крепления слевами справа?
Зы. Кстати в инструкции по установке моего Балтекса с каждой стороны было нарисовано по три болта в раму сбоку и по одному снизу. По факту не так оказалось. Инструкция и фото на сайте производителя до сих пор к МПС2, а в описании указано, что подходит для обеих моделей.
Как-то так.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
На ПТ-Групп на правом кронштейне даже отверстия под средний горизонтальный болт нет. Всё также - слева на 4-х болтах, справа на на 3-х (как и штатные проушины).
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rbely
На ПТ-Групп на правом кронштейне даже отверстия под средний горизонтальный болт нет. Всё также - слева на 4-х болтах, справа на на 3-х (как и штатные проушины).
Ну вот, что и требовалось доказать.
И я кстати вспомнил, что и у Балтекс правый кронштейн имеет два отверстия для бокового крепления,тогда как у левого три (в инструкции же нарисовано, как и написал выше, что оба крепятся тремя болтами).
В общем точки крепления повторяют точки крепления родного крюка слева и проушины справа. А это значит, что рамы одинаковые с МПС2. Там все точно также один в один.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Sokol
Знаешь в чем между твоим и моим описанием разница?
Тебе фаркоп ставили установщики, а я себе ставил его сам. И на МПС2 и на МПС3. С МПС2 ещё и снимал его сам потом. Поэтому как выглядит у обеих машин рама и где на ней точки крепления я видел собственными глазами и щупал собственными руками.
И небольшая поправочка: на самом деле слева 4 точки крепления, справа 3. Я забыл про болты, которые вкручиваются снизу.
Ну да, не сам ставил и что? А как я бы узнал как поставлено, не заглянув позднее под машину? У данного фаркопа 5 штатных точек крепления слева (где заводской крюк) и 5 штатных точек крепления справа (заводская такелажная проушина), но на МПС3 справа нет среднего из трех горизонтальных отверстий в раме (т.е. такелажная проушина крепится к раме слабее и таскать за нее другие автомобили не стоит). Возможно и на МПС2 так, не знаю да и это не важно. Схему и фото прикладываю, на них видно 4-е горизонтальное место крепления слева, сразу после выреза на кронштейне, которое крепится через закладную. И вот на МПС3, по крайней мере без разбора, не поставить болт, т.к. ему мешает "вертикальный крепеж", который соединяет, возможно, через подушку кузов и раму (не уверен, сейчас не помню). На приложенном фото речь идет про крайний левый болт и это установка на МПС2. На МПС3, как мне показалось, вертикальный крепеж располагается ближе к раме и просунуть болт фаркопа не получится. Возможно, я ошибаюсь, и на МПС2 тоже нужно разбирать для монтажа, но у меня создалось визуальное впечатление, что зазор на МПС2 существенно больше и позволит установить без доп. разбора, а на МПС3 нет. У нас тут есть специалист по Бизонам, пусть подскажет... ))
Схему взял оттуда, где покупал в свое время. Не сочтите за рекламу, т.к. там, увы, есть название и т/ф продавца.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
@aamozhaev, интересное крепление. У меня нет четвертого болта в районе подушки. Только три слева и два справа. У МПС2 также было. Надо глянуть на раме есть такое отверстие на самом деле.
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
У данного фаркопа 5 штатных точек крепления слева (где заводской крюк) и 5 штатных точек крепления справа (заводская такелажная проушина), но на МПС3 справа нет среднего из трех горизонтальных отверстий в раме (т.е. такелажная проушина крепится к раме слабее и таскать за нее другие автомобили не стоит).
А Вы уверены что на месте проушины нет среднего отверстия? Да, крепится она на три болта всего, но по центру отверстие дополнительное есть, если судить по видео.
Вот видео с установки одного фаркопа (16й год) https://www.youtube.com/watch?v=vh8oW2x_oA0
Там явно видно отверстие центральное: