Сегодня получил новые фильтра для бензонасоса с уплотнительными резинками. Всё собрал как надо. Подключил фишку-не заводится. Померял манометром где фишка бенза выдает 6 кг, давление хорошее. Перед этим сначала шланг накидывал не заводится, снял его, давление как фонтан. Далее после бензонасоса идет фильтр под кузовом. Но может ли в нем быть причина чтоб взять и резко засраться что не заводится? Незнаю уже где проверить. Осталось померять напряжение на рампе, открываются ли форсунки.
Осталось померять напряжение на рампе, открываются ли форсунки.
На каждую форсунку одет 2-х контактный разьем . Один провод будет скорее всего одинакового цвета для всех форсунок . Это +15 зажигание . Есть там плюс при включении зажигания ?
На каждую форсунку одет 2-х контактный разьем . Один провод будет скорее всего одинакового цвета для всех форсунок . Это +15 зажигание . Есть там плюс при включении зажигания ?
Сегодня проверю напряжение на форсунке. Знакомый сосед сказал что может какой то клапан обратный не работает перед рампой. Есть он или нет? Фильтра дополнительного под днищем нет.