Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
В моем случае не знаю что помогло, т.к.делал комплекс работ. Чистка дроселя, замена свечей,удаление катов,замена масла в таким. Прошивал не сразу, поэтому никак эту особенность с прошивкой не связывают.
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Аутлендер 2007 г.в. Пытался устранить проблему прошивкой у официалов - не помогло. Сегодня в Красноярск приехал форумчанин Ёжик Пых, он так же поменял прошивку и почистил дросель, не помогло
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Всем добрый день.
Машина 2007 года 3.0
Есть проблема с педалью. Думает 2-3 секунды перед тем как поехать. При перестроении в пробках ОЧЕНЬ критично !!
Звонил ОД, диктовал VIN - есть программы , но не по этой проблеме и вроде бы как и не было на мою машину.
Помимо педали газа , так же плавает звук в салоне и не работает модуль BT - все эти проблемы были описаны на форуме в путеводителе от Сергея. Есть даже сервисные бюллетени на эти проблемы.
Подскажите, как-нибудь можно это с ОД решить , желательно без денег или малой кровью ?
Спасибо
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Цитата:
Сообщение от L3XU5
Всем добрый день.
Машина 2007 года 3.0
Думает 2-3 секунды перед тем как поехать. При перестроении в пробках ОЧЕНЬ критично !!
Спасибо
Машину наверное только-что купил?
У меня тоже 2007г 3л. первое время после покупки были точно такие же ощущения. Тоже хотел шиться или как то это исправить.
Но сейчас этой проблемы нет, скорее всего привык/научился "пользоваться" педалью возможно коробка адаптировалась еще плюсом под меня.
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Прочитал первые 15 страниц темы. Проблему с задержкой и последующей резкой реакцией решили в 2007 году.
А что насчёт рывка при трогании и на малых скоростях(БЕЗ задержки)? Если очень плавно нажимать газ, как-бы дать сначала машине раскатиться, а потом ПЛАВНО нажать газ, то всё ок, но задалбывает постоянно ловить этот момент. А если нажимать на педаль как обычно, то происходит рывок и передние колёса срывает немного в букс. На малых скоростях(примерно меньше 20ти) аналогичный рывок происходит, если газ полностью отпущен и его нажать снова. Это относится буквально только к самому началу хода педали на малых скоростях. Езжу больше года, но сейчас это напрягать прям стало. Машина XL 3.0, выпуск май 2008 года. По 2008 году не было TSB по данной проблеме?
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Увидел данное сообщение:
Цитата:
Сообщение от SpyFox
Сегодня прошил на для 3.0 прошивку Sm5201_11 (до этого была sm5201_10). Шили с другом прогой ecuflash девайсом Tactrix Openport 2.0. Делов 5минут. Пошивка sm5381_06 не шилась, причина не понятна. Изменений пока не заметил, кромечека,но он должен пройти т.к. появился при чтении моей прошивки в начале процедуры. Для истории.
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Здравствуйте! Неделю назад приобрел Аута 3.0 и столкнулся с вышеописанной проблемой, машину резко дергает при нажатии на газ, приходится сначала немного нажать, подождать, а потом уже давить сильнее.. Очень непривычно. Предыдущий хозяин сказал, что он прошился под евро-2, каты не трогал. Если я поеду к официалам обновлять прошивку, моя прошивка под евро-2 останется или затрется?
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
Купил машину года выпуска 2007, в начале 2013г. ДВА месяца я пытался привыкнуть к особенностям трогания с места и при задержках на обгонах и пинкам под зад. Понял, такое поведение авто - это НЕПРИЕМЛЕМО!. Через два месяца я поехал к официалам на ТО-60 т.км,,, с условием перепрошивки (по моему, по TSB-07-13-007 и 006).
Программатор MUT не выдавал обязательности перепрошивки, т.е. япы прошивку рекомендовали только по настоянию клиента (т.е. знанию о ней). Перепрошивали за деньги (0,3 н/ч). После перепрошивки машинка поехала оч. адекватно, как "трамвай").
Может ошибаюсь, (не в обиду), но комплексной прошивки АКПП и "Дрыгатель" у "кулибиных" - возможно нет.
Technical Service Bulletin # 07-13-007Date: 070724Engine Controls - Hesitation or Throttle LagNo: TSB-07-13-007DATE: July, 2007MODEL:
2007 OutlanderSUBJECT:
ENGINE CONTROL MODULE REPROGRAMMING FOR THROTTLE HESITATIONPURPOSEAffected vehicles have incorrect parameters in the Engine Control Module (ECM) software that may cause the feeling of a hesitation or throttle lag. The
condition is mostly noticed when depressing the accelerator at slow speeds following a deceleration as in accelerating after making a turn.IMPORTANT!!!THIS REPROGRAMMING PROCEDURE MUST BE COMPLETED AT THE SAME TIME AS TSB 07-23-006 FOR REPROGRAMMING THE
TRANSMISSION CONTROL MODULE WHEN YOU HAVE COMPLETED THE STEPS FOR THIS REPROGRAMMING PROCEDURE, DO
NOT DISCONNECT THE SCAN TOOL AND IMMEDIATELY BEGIN THE PROCEDURES FROM TSB 07-23-006.Reprogram the ECM as described in this bulletin. See the chart under AFFECTED VEHICLES below to assist in determining if a vehicle requires
reprogramming. Then refer to the attachments for information on software part numbers for confirmation of to which level the control unit is
programmed.
Re: Задержка и резкая реакция на "газ" (XL V6 АКПП).
невероятно сложно найти прошивку 07 года
актуальная последняя официальная на 3 литра это 10 года
даже в 13 году прошивку 07 года наверное можно было найти только у никрофилов....