Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2020, 11:30   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от nikitinap76 Посмотреть сообщение
Попробую объяснить.
Удивление от того, что появление очагов коррозии на автомобиле в первые месяцы эксплуатации и последующие (после перекраски по гарантии)рецидивы, вы считаете нормой. И тип кузова тут не при чём. Если рассматривать типы кузовов (в плане появления коррозии), то чем тип кузова МПС3 отличается от типа кузова хэтчбек в плане сроков появления коррозии (так же постоянно в дорожной грязи, сырости, наледи, снег, реагентах с дорог и пр.) ? Но на автомобиле жены в кузове хэтчбек за 5 лет ежедневной эксплуатации, хранении на улице ни одного очага коррозии не выявлено. И это я не акцентирую внимание на стоимости автомобилей, которая у МПС3 почти в 3 раза больше. До тех пор, пока потребители, будут относится к подобным вещам, таким образом "да это норма", автопроизводители ничего не будут менять. А зачем, ведь им (потребителям) и так сойдёт, вон они "хавают" эту тему. А что бы закрепить всё это дело, давайте в гарантии пропишем, что мол появление точек коррозии с первых месяцев эксплуатации и в последующем считать нормой, обусловленной особенностью конструкции кузова и не является гарантийным случаем. Мнение типа "ржа на новом авто норма" надо гнать от себя дальше, а не мириться с ней и выдавать за норму.
Ты меня не понял. Я понимаю твое возмущение про ржу 5-й двери (и я ещё капот, кстати, до кучи добавил в список) и можно долго спорить кто там что как считает, речь не о том. Есть такой косяк, я написал, косяк намбер ван. Косяк намбер ту это свист ремня. Для владельцев МТ есть косяк намбер фри это задняя передача, но владельцев АТ это всетаки не касается.
Итого у машины 2 частых косяка, ни один из которых не может обездвижить машину, чтоб она не смогла доехать до ОД и починиться по гарантии. Два по сути декоративных, хоть и эмоционально неприятных, косяка на здоровый утилитарный внедорожник. В чем выражается это самое скатившееся ниже плинтуса качество Мицубиси то? Мне это вот интересно. Либо я что-то пропустил, либо кроме этих двух ничего массового то и нет.
Мне интересно только упустил ли я что-то ещё или нет, спорить про то на сколько существенны 2 уже указаных косяка я не хочу, у каждого всеравно свое мнение останется.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU