PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
После ТО-30 т. по гарантии заменили клавишу регулировки громкости - облез хром (год назад заменили клавишу круиз-контроля). Перекрасили капот (мааааленькое такое было вспучивание, я его еле-еле сам нашёл). Поменяли приводной ремень с роликами.
С ремнём вообще история была.
- Свистит - говорю - на холодном.
Они мне:
- Натяжение недостаточное, сейчас подтянем, дальше наблюдайте - слушайте.
Я выезжаю из салона - вроде бы, не свистит. Открываю окно отдать пропуск, слышу - что-то дюже сильно тарахтит мотор. Откатываюсь на стоянку, подхожу к мастеру. Тот послушал, кричит:
- Глуши скорее.
Откатили вручную, посмотрели.
- Не выдержал натяжения ремень. - говорят - Размахрился и молотил махрами по находящимся рядом деталям.
Мицубиси, оказывается, выпустило уже на это сервисный бюллетень. Менять надо сразу ремень и 2 ролика. В наличии был ремень и 1 ролик. Ещё 1 ролик был в другом центре. И, если бы он стоял под кого-то в резерве, ждать пришлось бы неизвестно сколько. С таким ремнём ездить было нельзя. К счастью ролик через день переместили в мой ДЦ. Ещё через день я таки уехал на исправном автомобиле.