Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Приветствую комрадов. Никак не мог одолеть все 424 странички этой темы, но пришел к выводу, что само название темы вообще некорректно, потому, что просевшие пружины это одно, а увеличение клиренса это совсем другое. Здесь навалено все в кучу.Но ведь проблема просевшей пружины очень серьезная, а тут многие решают её установкой проставки между кузовом и верхней стойкой аморта ( прошу прощения, у меня японец и стойка вместе с амортизатором). Для схемы с раздельными пружиной и амортом решение проставок под то и то приемлемое решение, так как проставка как раз компенсирует проседание самой пружины. Это вариант, когда по разным причинам нет возможности или желания менять оригинальную пружину. Но для совмещенной схемы стойки этот вопрос посерьезней. Представляем себе, пружина просела, шток амортизатора начинает работу в более низком положении, те ход на отбой уменьшается, и, соответственно, увеличивается вероятность пробоя амортизатора штоком до нижней точки. В свое время эта тема широко обсуждалась в клубе CR-V. Поэтому читал сколько смог форум, но так и не нашел приемлемого решения проставки именно прокладку под верхнюю опору пружины. Может у кого-то есть чертежи или информация о таком решении на Outlender XL??