Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 17:36   #6
ВИАНЛИ
Опытный
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: ТО-120000

Масло в заднем редукторе лучше синтетику. ГРМ полностью и плюс туда ремень приводов. Задние стойки и пружины к этому пробегу умирают, у меня перед живой даже газ остался, но всё равно смотреть надо. Посмотреть пыльники передних амортов, у меня вторые пыльники, смотрю резина трескаться начала, на фирменных! Все линки стабилизаторов перед и зад. Как правило нижние шары болтаются. Тормозную жидкость с прокачкой-обязательно! У неё консистенция меняется. Рекомендуют охлаждающую, но на выбор если не доливал. Тормозные диски смотреть по толщине, если не убил можно проточить. Сайленблоки рычагов перед и зад- обязательно. Рулевые наконечники- смотреть. Как то так. Ещё лично меня лобовое стекло бесит, затерлось щётками!!!
ВИАНЛИ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU